Так как фронтальные погрузчики работают в экстремальных условиях и с большой нагрузкой, то и поломки случаются достаточно часто. Спецтехника выходит из строя обычно по следующим причинам:
- неаккуратный, агрессивный стиль вождения;
- нарушение правил эксплуатации;
- износ узлов и отдельных элементов.
Производитель дает рекомендации по эксплуатации любых устройств в спецтехнике. Владелец погрузчика обязан следовать утвержденным правилам, чтобы его машина служила долго и бесперебойно, а не превратилась в малопроизводительный хлам. А именно, следует соблюдать температурный режим, влажность, применение оговоренного топлива и т. д.
Но не всегда техника эксплуатируется по правилам. Часто ее приходится задействовать в сложных условиях, страдают как основные узлы, так и кузов. Это провоцируется коррозией узлов и контактов при низких температурах. Чтобы не подвергать частому ремонту погрузчик, эксплуатировать его следует с соблюдением условий, которые рекомендованы заводом-изготовителем.
Если используются несоответствующие горюче-смазочные материалы или они плохого качества, поломки спецтехники неизбежны. Использование таких ГСМ при ремонте или промывке гидравлической системы или ТНВД — результат неоправданной экономии, а то и настоящей халатности. По той же причине приходится ремонтировать коробку переключения передач (КПП).
Нерадивый водитель также может спровоцировать появление неисправностей. Нарушение скоростного режима, неаккуратный, агрессивный стиль вождения вызывают поломку элементов, а то и целых узлов, разрушают контакты. Из-за этого приходится ремонтировать сочленения. Чтобы не допускать такого развития событий, постоянно должны проводиться инструктажи операторов фронтальных погрузчиков и тотальный контроль их работы.
Технологические неисправности часто вызываются не вовремя проведенным техосмотром. Чтобы не допустить еще больших проблем, изношенные узлы и коррозия должны немедленно удаляться.
Чаще других встречаются следующие неисправности китайских фронтальных погрузчиков:
- коррозия контактных элементов;
- неисправности грузозахватного оборудования;
- некорректная работа тормозной системы;
- дефекты электроники;
- выход из строя КПП;
- неисправности двигателя.
Если своевременно не устранить все эти дефекты, фронтальный погрузчик вовсе перестанет работать.
Как ремонтируют фронтальные погрузчики
Ремонт деталей фронтального погрузчика начинается с диагностики. Это позволяет найти причину поломки, дефекты и оценить степень износа узлов. Дальше специалисты вместе с владельцем погрузчика должны определить объем работ, их стоимость и приступить к ремонту.
Они заменяют узлы, восстанавливают работоспособность спецтехники, осуществляют ремонт сочленений погрузчика из Китая. После этого специалисты выполняют тестирование восстановленных узлов и самой машины.
Куда обратиться за услугой ремонта фронтального погрузчика
Если сломался китайский фронтальный погрузчик, не стоит впадать в панику и с рыданиями биться головой о его кабину. Проблема легко и быстро решается, если найти правильную компанию, которая силами квалифицированных специалистов аккуратно и со знанием дела отремонтирует спецтехнику.
Такой компанией является «Запчасть-НН». В их магазине или на сайте можно купить оригинальные детали и узлы для китайской техники. Также к ним обращаются за ремонтом погрузчиков.
Бригада быстро выезжает к месту дислокации машины, осматривает ее, диагностирует и оказывает помощь в ремонте. Он может быть внеплановым, текущим или капитальным. На техобслуживание и восстановление принимается спецтехника различных китайских брендов.