Что делать, если сломался фронтальный погрузчик

Что делать, если сломался фронтальный погрузчик

Так как фронтальные погрузчики работают в экстремальных условиях и с большой нагрузкой, то и поломки случаются достаточно часто. Спецтехника выходит из строя обычно по следующим причинам:

  • неаккуратный, агрессивный стиль вождения;
  • нарушение правил эксплуатации;
  • износ узлов и отдельных элементов.

Производитель дает рекомендации по эксплуатации любых устройств в спецтехнике. Владелец погрузчика обязан следовать утвержденным правилам, чтобы его машина служила долго и бесперебойно, а не превратилась в малопроизводительный хлам. А именно, следует соблюдать температурный режим, влажность, применение оговоренного топлива и т. д.

Но не всегда техника эксплуатируется по правилам. Часто ее приходится задействовать в сложных условиях, страдают как основные узлы, так и кузов. Это провоцируется коррозией узлов и контактов при низких температурах. Чтобы не подвергать частому ремонту погрузчик, эксплуатировать его следует с соблюдением условий, которые рекомендованы заводом-изготовителем.

Если используются несоответствующие горюче-смазочные материалы или они плохого качества, поломки спецтехники неизбежны. Использование таких ГСМ при ремонте или промывке гидравлической системы или ТНВД — результат неоправданной экономии, а то и настоящей халатности. По той же причине приходится ремонтировать коробку переключения передач (КПП).

Нерадивый водитель также может спровоцировать появление неисправностей. Нарушение скоростного режима, неаккуратный, агрессивный стиль вождения вызывают поломку элементов, а то и целых узлов, разрушают контакты. Из-за этого приходится ремонтировать сочленения. Чтобы не допускать такого развития событий, постоянно должны проводиться инструктажи операторов фронтальных погрузчиков и тотальный контроль их работы.

Технологические неисправности часто вызываются не вовремя проведенным техосмотром. Чтобы не допустить еще больших проблем, изношенные узлы и коррозия должны немедленно удаляться.

Чаще других встречаются следующие неисправности китайских фронтальных погрузчиков:

  • коррозия контактных элементов;
  • неисправности грузозахватного оборудования;
  • некорректная работа тормозной системы;
  • дефекты электроники;
  • выход из строя КПП;
  • неисправности двигателя.

Если своевременно не устранить все эти дефекты, фронтальный погрузчик вовсе перестанет работать.

Как ремонтируют фронтальные погрузчики

Ремонт деталей фронтального погрузчика начинается с диагностики. Это позволяет найти причину поломки, дефекты и оценить степень износа узлов. Дальше специалисты вместе с владельцем погрузчика должны определить объем работ, их стоимость и приступить к ремонту.

Они заменяют узлы, восстанавливают работоспособность спецтехники, осуществляют ремонт сочленений погрузчика из Китая. После этого специалисты выполняют тестирование восстановленных узлов и самой машины.

Куда обратиться за услугой ремонта фронтального погрузчика

Если сломался китайский фронтальный погрузчик, не стоит впадать в панику и с рыданиями биться головой о его кабину. Проблема легко и быстро решается, если найти правильную компанию, которая силами квалифицированных специалистов аккуратно и со знанием дела отремонтирует спецтехнику.

Такой компанией является «Запчасть-НН». В их магазине или на сайте можно купить оригинальные детали и узлы для китайской техники. Также к ним обращаются за ремонтом погрузчиков.

Бригада быстро выезжает к месту дислокации машины, осматривает ее, диагностирует и оказывает помощь в ремонте. Он может быть внеплановым, текущим или капитальным. На техобслуживание и восстановление принимается спецтехника различных китайских брендов.