Специалисты считают, что водительские права, выданные обыкновенной автошколой, нужно приравнивать к любительским. Поэтому совсем неудивительно, что в большинстве случаев права всего-навсего " покупаются ", а уже после этого ищется человек, который и обучает новоявленных " водителей " искусству вождения. Такие услуги оказывают и частники, и профессиональные инструкторы, работающие специальных школах "экстремального вождения".
Чем же занимаются данные школы?
На первом месте стоит контраварийная подготовка, знание которой позволит водителю хорошо управлять транспортным средством и предупреждать аварии. Следует заметить, что большое количество автомобилей на дорогах, скоростные режимы и полное отсутствие у наших автолюбителей нормальной культуры вождения приводят к тому, что поездки делаются небезопасными.
Интересен тот факт, что сегодня школы контраварийной подготовки именуются не как иначе, как кружки самодеятельности, так как для них не разработаны надлежащие законопроекты. Несмотря на это, раз в год количество учащихся в данных школах увеличивается в среднем на 20%, а в больших городах этот показатель доходит и до 100%.
В чем же заключается сущность контраварийной подготовки?
Основной её задачей является то, чтобы за счёт постоянных тренировок выработать у водителя автоматическую реакцию на сложившуюся ситуацию. Попав в аварийную ситуацию, такой водитель, еще до того, как поймёт, что же конкретно произошло, сможет среагировать моментально и избежит неприятных последствий.
В этом случае у водителя срабатывает, так называемая мышечная память.
На автодроме, во время занятий, моделируется сотни видов торможения, которые в конечном итоге запоминаются не мозгом, а нашими мышцами.
Кстати, в начале курсы экстремального вождения были предусмотрены только для обучения автогонщиков и охранников правопорядка. Однако сейчас они доступны и для новоявленных водителей, так как в основном именно они обладают плохими навыками вождения.
Как же заложить основу бизнеса, связанного с организацией школы " экстремального вождения "? Для начала, необходимо найти хорошо заасфальтированный автополигон, площадь которого будет сравнима с площадью футбольного поля. Помимо полигона, нужно иметь в свободном распоряжении около 5000 $. И, естественно, в данном случае, совершенно не обойтись без хорошего автомобиля.
Не стоит забывать и о различных амортизационных расходах (шины, бензин, каждодневное ТО, масло, сервисное обслуживание автомобиля и т. п.). В месяц эти расходы составят порядка 500 $.
Потенциальными клиентами вашей школы " экстремального вождения " являются следующие категории водителей: - Водители, имеющие самые различные автомобильные фобии. - Менеджеры, нередко разъезжающие по командировкам. - Владельцы спортивных машин, не умеющие управлять машиной, у которой скорость составляет 200 км/ ч. - Выпускники автошкол еще не уверенные в собственных силах.
Для привлечения как можно большего количества клиентов, можно договориться с компаниями, реализующими автомобили, предложив им сотрудничество. Таким образом, автомобильный салон приобретает у вас сертификат на предоставление услуги контраварийной подготовки и предоставляет эту услугу, как дополнительный бонус при покупке автомобиля. В итоге человек получает автомобиль и фактически сразу же обучается экстремальному вождению, которое избавит его от различных неприятностей на дороге.
В среднем за один урок вождения можно брать порядка 30$, в день можно обучать 3-4 клиента. Ваш дневной заработок составит около 120$, а в месяц - 2400$. С учётом амортизационных расходов, чистая прибыль от такого бизнеса - 1900$ в мес. Из расчётов видно, что этот бизнес уже на второй месяц окупит себя и начнёт приносить нормальный доход.