Судостроительная компания Holland Shipyards получила новый контракт на разработку трех новых каботажных судов MPP. Новые суда будут спроектированы Conoship и будут иметь скромные размеры 89,42 метра на 13,20 метра.
Также они будут иметь трюм общим объемом 5530 м3 и промежуточную палубу, что позволит увеличить проектную вместимость. В конструкцию новых судов войдет новая парусная система под названием VentiFoil, которая будет сочетаться с дизель-электрической силовой установкой.
Hartel Shipping специально выбрала дизель-электрическую коробку передач, позволяющую работать на экологически чистом топливе, что в первую очередь говорит о заботе об окружающей среде, что опять же очень важно в ЕС.
Новые суда будут оснащены двумя электродвигателями мощностью 374 кВт, а их общая установленная мощность составит 749 кВт. Дизель-электрическая силовая установка с ЧРП регулирует скорость вращения гребного винта в зависимости от таких переменных, как коэффициент нагрузки, уровень воды и путь плавания, что приводит к экономии топлива до 35% и значительному сокращению выбросов.
Первое судно также будет оснащено системой VentiFoil для дополнительной экономии энергии от 8 до 12 процентов. VentiFoil представляет собой элемент в форме крыла, в котором используются современные инновации в области аэродинамики для создания высокой тяги для своего размера. При установке на лодки система позволяет использовать более крупный парус, который может обеспечить гораздо большую тягу и, следовательно, экономию топлива.
Другие производители лодок также предпринимают аналогичные шаги по созданию экологически чистого флота. В конце прошлого месяца в порт Ньюкасла прибыл первый в мире сухогруз, работающий частично на энергии ветра.
Поддержите нас своим вниманием и подпиской.
Больше интересных статей здесь: Технологии.
Источник статьи: А парусников все больше и больше.