Это был самый маленький истребитель за всю истории самолетостроения

Это был самый маленький истребитель в истории авиастроения. McDonnell XF-85 Goblin или «летающее яйцо» — специализированный реактивный самолет, истребитель, разработанный в США для сопровождения тяжелого бомбардировщика во время длительного полета. Как это было.

Здравствуйте, дорогие читатели, поддержите статью лайком и подпиской на канал. Спасибо от THE WARE THE TIMES.

Когда американцы создавали стратегический бомбардировщик Convair B-36, который должен был преодолеть расстояние в 9000 километров, американцы подумали о безопасности дорожного движения. Но не было истребителей, которые могли бы все это время следовать за большим самолетом.

В начале 1940-х началась разработка необходимых чертежей и сборка стратегического бомбардировщика Convair B-36. Но, несмотря на острую потребность в таком самолете, даже в 1945 году он еще не был готов, не говоря уже о летных испытаниях.

Только в 1947 г удалось создать бомбардировщик в соответствии с намеченными задачами. На тестах он показал себя достаточно хорошо. Однако возникла проблема с безопасностью.

Бомбардировщики в полете сопровождают истребители, способные быстро и эффективно отражать атаки противника. Однако из-за большого радиуса действия использование известных истребителей было невозможно.

Если с бомбардировщиком отправить обычные истребители того времени, то они не смогут летать на ту же дальность. Да и сами пилоты небольшого самолета, утомленные длительным полетом, не всегда способны вести бой с противником там, где необходима скорость реакции.

Тогда было принято решение о создании нового истребителя, способного далеко летать и быстро уничтожать противника.

Обратите внимание: Учёным впервые в истории удалось создать мышей с генетическим материалом только двух самок.

При этом затраты на проектирование и ремонт должны быть низкими.

Был объявлен конкурс для инженеров по всей стране. Авиапроизводитель McDonnell предложил единственно подходящую и максимально точно разработанную конструкцию самолета с внутренним грузом, который впоследствии получил название «Модель 27D».

По задумке этот истребитель-паразит располагался под фюзеляжем бомбардировщика на все время полета, а при необходимости самолет производился и выполнял свою работу. Таким образом, летчик не уставал во время полета и мог вести очень интенсивный бой, а самолет мог преодолевать большие расстояния, несмотря на свои небольшие размеры.

Длина «летающего яйца» составляла 4 с половиной метра, высота — 2 с половиной, а размах крыльев — 6,4 метра. Леший весил чуть меньше 2 тонн. Он мог разогнаться до скорости 1000 км/ч.

Однако летные испытания показали, что истребитель при таком способе транспортировки к месту боя не способен хорошо управляться из-за турбулентности. Микрик по скорости, маневренности был хуже стандартных истребителей и толку от него было не очень.

Это оказалась готовая цель, после самого бомбардировщика. В результате летные испытания были приостановлены, а отработка подобных идей завершена. Таковы были времена. Спасибо, что посетили THE WARE THE TIMES. Ваш лайк и подписка на страницу очень помогут.

Больше интересных статей здесь: Новости науки и техники.

Источник статьи: Это был самый маленький истребитель за всю истории самолетостроения.