Итак, пресс-служба Еврокомиссии сообщила о том, что Интернет-компании, которые представляют рекламный сектор, предоставили стартовые отчетности о том, как они соблюдают Кодекс практик, направленных на борьбу с дезинформацией. Как отмечается в предоставленных отчетах, некоторый прогресс в данном направлении есть: удалены фейковые профили и ограничена доступность онлайн-ресурсов, которые дезинформируют пользователей.
В то же время, представители еврокомиссии сделали упор на то, что сервисы должны принять дополнительные меры для того, чтобы обеспечить абсолютную прозрачность политрекламы к старту евровыборов.
В Еврокомиссии ожидают, что все вышеуказанные ресурсы подойдут к вопросу прозрачности более системно и ответственно.
Напомним, ранее мы писали о том, что Фейсбук тайно платит юзерам, за которыми шпионит. Подробнее читайте в нашем свежем материале по ссылке.
Материал: https://smm-blog.com/google-facebook-twitter-fake-news/