Линолеум, как напольное покрытие, остается самым доступным по цене материалом. Такая доступность никак не отражается на его прочности, долговечности, широком спектре цветов и фактур.
Выгодное решение для нового бизнеса
Технология продажи покрытия для пола достаточно простая, но требует наличие основательных складских помещений. Многое зависит и от многообразия ассортимента товара. Наиболее перспективной считается продажа отечественного коммерческого и полукоммерческого линолеума. Это обусловлено небольшой конкуренцией в этом сегменте продаж, большими транспортными затратами на доставку зарубежной продукции.
Создание собственного бизнеса по продаже линолеума – перспективное и выгодное дело. Стабильный спрос обусловлен тем, что люди практически каждый год выполняют ремонтные и строительные работы. Эти работы, с завидным постоянством в одном месте заканчиваются, тут же начинаются в другом, так происходит даже в масштабах одной семьи. Но успех присутствует там, где правильно произвели выбор ниши для торговли.
Можно выделить ряд факторов, на которых базируется выбор ниши для продажи линолеума:
- Анализ потенциальных потребителей, включая локальный уровень;
- Сбор, обработка и анализ информации о рынке стройматериалов и в частности, линолеума (маркетинговые исследования);
- Сравнительный анализ конкурентов, их численность и ассортимент (выявление слабых мест конкурентов для максимального использования своих преимуществ);
- Поиск доступного и надежного оптового поставщика линолеума;
- Выбор организационной формы для реализации собственного проекта;
Учет спроса и перспектива расширения своего бизнеса.
На линолеум всегда будет спрос, если существует тщательно продуманная и четко организованная структура бизнеса, начиная от рождения самой идеи, выбора ее ниши, рекламной компании и заканчивая набором квалифицированного персонала и поиском надежного поставщика. Таким поставщиком может стать компания ООО «ГОЛДИ», специализирующаяся на продаже линолеума Ютекс (Jutex) оптом по всей России.
Ссылка на сайт компании.
Начать такой бизнес можно и без существенных вложений, выступив на начальном этапе посредником между заказчиком и поставщиком. Не стоит забывать, что в городах работает много строительных бригад, которые занимаются не только строительством, но и ремонтом. Стоит установить непосредственную связь с бригадирами и заинтересовать их скидками, бонусами за заказ. Наряду с этим следует в обязательном порядке создать Интернет-магазин, поскольку современное общество движется в сторону компьютеризации. Объединение усилий в работе магазина по продаже линолеума и в Интернете способно принести свой положительный результат.