Техника простая, как 1-2-3.
⠀
Не вздумай применять ее, если работаешь в МЧС или скорой помощи. Для всех остальных бизнесов она подойдет.
⠀
Определила два часа в течение рабочего дня, когда буду открывать мессендежры и разбирать поступившие от команды запросы.
⠀
У меня это с 10 до 11 утра ( в начале рабочего дня) И с 18 до 19 вечера. Сейчас мы в часовых поясах отличающихся, так что для команды это 5-6 утра и с 13 до 14 днём.
⠀
Объявила сотрудникам, что буду отвечать на их вопросы только в указанный промежуток времени. Писать они могут в любое время, ответы будут только в этом диапазоне.
⠀
Самое сложное в начале – действительно не открывать чаты в другое время. Меня реально успокаивала мысль, что я – не пожарный. За те несколько часов, пока я не отвечаю, никто точно не умрёт.
⠀
Не принимать на себя вину за сорванные задачи, если сотрудники забыли задать вопрос вовремя, и пытались дозвониться и дописаться до меня в другое время.
Короче. Чтобы перестать постоянно проверять рабочие чаты – передай ответственность за получение нужного ответа в руки сотрудников. Пусть они под тебя подстраиваются, а не ты под них.
⠀
Время и внимание собственника – очень дорогой ресурс для компании. И вообще нет смысла тратить его на постоянную проверку телефона и чатов. Ты удивишься, насколько разгружаются голова после внедрения этой техники.
⠀
А теперь поделись: какое у тебя экранное время в среднем на Вотсап и Телеграм?
⠀
У меня вот 43 и 39 минут. Много или мало?
Больше интересных статей здесь: О гаджетах.
Источник статьи: Как я перестала каждые 5 минут проверять рабочие чаты?.