Учитывая то, что сегодня проводится масса всевозможных выставок, на которых принимают участие компании самого разного масштаба, бывает очень непросто выделиться на общем их фоне. Так что главной задачей на этапе проектирования выставочного стенда будет привлечь внимание посетителя – чтобы тот действительно проявил любопытство и изъявил желание посетить стенд.
Далее уже включаются в дело приемы, способствующие удержанию внимания. Но это уже, как говорится, разговор отдельный.
Как можно привлечь внимание
Разумеется, для того, чтобы стенд выделился на общем фоне, необходимо подумать, каким именно ярким и особо запоминающимся моментом он сможет это сделать.
Так на этапе создания дизайна не будет лишним учесть место, где будет располагаться стенд среди остальных. Конечно, всем бы хотелось заполучить место в самом центре или у входа, но, как показывает практика, грамотно оформленные и организованные выставочные стенды могут привлечь к себе любопытствующих, даже если будут находиться в самых глубинах выставочного павильона.
При этом также нужно учесть, что посетитель, сразу же входя в павильон, должен заинтересоваться еще издали. Для этого используют трехуровневую подачу информации:
- Сначала посетитель издали видит яркий, необычный элемент, который должен привлечь его внимание и побудить проявить любопытство;
- Затем посетитель подходит ближе – и начинает получать более подробную информацию. Например, в виде фото и видео материалов;
- Наконец, он может задать интересующие его вопросы работнику либо получить информацию из интерактивных источников.
Очень хорошо, если будет арендован стенд большой площади. Это даст больше простора для реализации самых грандиозных дизайнерских задумок. Если же площадь небольшая, то можно соорудить высокий стенд – чтобы посетители могли видеть его из любой точки павильона.
Хорошо снабдить при этом стенд движущимися конструкциями. Движение вообще всегда привлекает к себе взгляд. Это также может быть и световая, цветовая сигнализация, побуждающая посетителя проявить внимание к себе, какие-то другие креативные решения.
Идеальным решением будет вызов эмоций при виде стенда. Если посетители изъявляют желание сфотографироваться с необычно оформленным стендом, можно считать, что задача по привлечению внимания успешно выполнена. По крайней мере, на первичном этапе восприятия.
Источник: http://unicomexpo.com/