Зачем Индонезия хочет заполучить сразу 2 типа перспективных истребителей

Однако Индонезия возобновила выплаты Южной Корее за участие в программе многоцелевого истребителя KF-21 Boramae, ранее известного как самолет пятого поколения KF-X/IF-X. Кстати, даже показалось, что он хочет купить один из них в Польше.

По состоянию на 1 ноября Индонезия покрыла часть расходов на разработку KF-X. Сумма составляет 9,41 миллиарда южнокорейских вон (6,63 миллиона долларов), по данным интернет-ресурса Janes (3/11).

Управление программы оборонных закупок Южной Кореи (DAPA) объявило, что в рамках соглашения Индонезия вновь возьмет на себя 20 процентов расходов на разработку KF-21 до 2026 года. Конечно, будут, Южная Корея уже проводит летные испытания самолета.

Первоначальная структура этого сотрудничества была согласована Южной Кореей и Индонезией в 2015 году.

По этому соглашению две страны совместно инвестируют 8,8 триллиона вон (6,2 миллиарда долларов) в разработку KF-21. 

Согласно этой структуре, платежи должны были осуществляться Индонезией до 2028 года, но Джакарта прекратила их в 2019 году.

Поскольку Индонезия вносит 20 процентов от стоимости разработки, она получает доступ к технологиям, опыту и возможностям закупки самолетов.

В рамках этого проекта по разработке KF-21 компания PT Dirgantara Indonesia (PTDI) планирует построить в Бандунге с помощью KAI прототип собственного истребителя поколения 4+.

Макет истребителя И-22 SIKATAN поколения 4+.

Макет этого истребителя уже был показан.

Обратите внимание: Из 1 кг сырого помета можно получить 10 гр чистого белка, что по энергетической ценности сопоставимо со 100 гр комбикорма.

Только зачем им сейчас нужен истребитель предыдущего поколения, когда у них практически есть южнокорейский истребитель 5-го поколения? Все это очень странно. Поддержите канал своим комментарием, подпишитесь и поделитесь своим мнением.

Больше интересных статей здесь: Технологии.

Источник статьи: Зачем Индонезия хочет заполучить сразу 2 типа перспективных истребителей.