Использование новой магнитной G-технологии позволяет проводить быструю и точную дефектацию сложных магнитных систем, особенно дефектов структуры магнитного поля роторов бесщеточных двигателей .
Ротор представляет собой гладкое кольцо из магнитного материала, намагниченного сектором с металлическим кольцом снаружи.
В отсутствие магнитного поля линии параллельны, а степень их кривизны связана с параметрами магнитного поля.
Дефекты намагничивания ротора хорошо видны
Для сравнения магнитное поле правильно намагниченного ротора выглядит так:
Кольцо очень гладкое и видимая деформация формы связана с проявлением МЭГ-эффекта анизотропии траекторий электронов в магнитном поле.
В будущем, синхронизировав скорость вращения с частотой сканирования электронного микроскопа, можно будет напрямую наблюдать взаимодействие магнитных полей ротора и статора в зазоре при работе различных конструкций электродвигателей.
Из-за низкой чувствительности магнитных индикаторных пленок использовать их для этих задач невозможно.
Обратите внимание: Почему у ветряных электростанций всего три лопасти ротора?.
Изображение переменных компонентов не появится на пленке возле двигателя; магнитное поле катушки слишком слабое.Любые магнитные частицы в зазоре двигателя будут влиять на его работу, поэтому метод визуализации должен быть бесконтактным .
Препринт статьи, подробно описывающей технологию G, можно прочитать здесь:
https://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=4812984
[Мои] Технологии Инновации Физика Изобретения Магнитное поле Электродинамика Ротор Двигатель Инженер Технологии Длинный пост 9Больше интересных статей здесь: Новости науки и техники.
Источник статьи: Магнитное поле дефектного ротора электродвигателя в электронном микроскопе.