Магнитное поле дефектного ротора электродвигателя в электронном микроскопе

Использование новой магнитной G-технологии позволяет проводить быструю и точную дефектацию сложных магнитных систем, особенно дефектов структуры магнитного поля роторов бесщеточных двигателей .

Ротор представляет собой гладкое кольцо из магнитного материала, намагниченного сектором с металлическим кольцом снаружи.

В отсутствие магнитного поля линии параллельны, а степень их кривизны связана с параметрами магнитного поля.

Дефекты намагничивания ротора хорошо видны

Для сравнения магнитное поле правильно намагниченного ротора выглядит так:

Кольцо очень гладкое и видимая деформация формы связана с проявлением МЭГ-эффекта анизотропии траекторий электронов в магнитном поле.

В будущем, синхронизировав скорость вращения с частотой сканирования электронного микроскопа, можно будет напрямую наблюдать взаимодействие магнитных полей ротора и статора в зазоре при работе различных конструкций электродвигателей.

Из-за низкой чувствительности магнитных индикаторных пленок использовать их для этих задач невозможно.

Обратите внимание: Почему у ветряных электростанций всего три лопасти ротора?.

Изображение переменных компонентов не появится на пленке возле двигателя; магнитное поле катушки слишком слабое.

Любые магнитные частицы в зазоре двигателя будут влиять на его работу, поэтому метод визуализации должен быть бесконтактным .

Препринт статьи, подробно описывающей технологию G, можно прочитать здесь:

https://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=4812984

[Мои] Технологии Инновации Физика Изобретения Магнитное поле Электродинамика Ротор Двигатель Инженер Технологии Длинный пост 9

Больше интересных статей здесь: Новости науки и техники.

Источник статьи: Магнитное поле дефектного ротора электродвигателя в электронном микроскопе.