Началась интенсивная работа по строительству Лунного космического порта

Началась интенсивная работа по строительству Лунного космического порта

Преемник Международной космической станции станет точкой обмена между Землей, Луной и Марсом и будет расти быстрее, чем мы все думаем.

Дональд Трамп, американский президент, Майк Пенс, вице-президент США, и Джим Бриденстин, глава НАСА, совместно объявили о том, что Соединенные Штаты вернуться на Луну, чтобы построить там первую лунную колонию и космический порт. Это позволит не только продолжить исследования и эксперименты, которые очень важны для человечества, когда в конце 2020-х годов Международная космическая станция будет оставлена, но и даст возможность быстрее и эффективнее исследовать естественный спутник земли. Новая станция должна стать промежуточной точкой между Землей и Луной и Марсом.

Теперь поступают новости о том, что и американские, и европейские концерны начали интенсивную работу по проектированию и строительству первых элементов Лунного космического порта. НАСА и ЕКА предсказывают, что на борту новой станции астронавты смогут продержаться около 60 дней. Объект должен быть оснащен универсальными отсеками, которые позволят обеим экипажам ходить по модулям станции и которые будут служить для стыковки частных космических аппаратов, участвующих в миссиях по космической добыче.

Этот великолепный проект только что был анонсирован Airbus. В течение следующих 15 месяцев инженеры разработают жилой и исследовательский модуль, который должен быть размером примерно 6,5 х 4,5 метра и будет весить около 9 тонн. Его задача будет заключаться не только в том, чтобы обеспечить астронавтов максимальной безопасностью и хорошей средой для проведения исследований, но также и возможностью быстрого перемещения на поверхность Луны.

Инженеры Airbus также будут работать над концепцией построения элемента инфраструктуры станции. Он должен иметь размеры около 3 х 3 метров, весить около 4 тонн и служить для дозаправки, док-станции, подключения, а также будет функционировать как воздушный отсек для научного оборудования, известного как Esprit.

Общий план концепции Airbus для жилого модуля и модуля Esprit будет публично представлен на предстоящем крупном Международном космическом конгрессе IAC 2018 в Бремене, который пройдет с 1 по 5 октября этого года.

К работам над Космическим портом Луны также присоединились такие компании, как Boeing, Lockheed Martin, Bigelow Aerospace, Sierra Nevada Corporation и Orbital ATK. Тем не менее, Локхид Мартин возглавляет самые передовые работы. Американская корпорация недавно представила жилой модуль в рамках инициативы NextSTEP, которая устанавливает направление для завоевания Луны и Красной планеты.

Компания будет использовать старый космический товарный модуль, который в 2000-х годах использовался Итальянским космическим агентством (IKA), и он превратит его в самую современную среду обитания для космонавтов на Земле. Инженеры будут проверять технологии жизнеобеспечения будущих колонизаторов Луны и Марса, а затем они станут частью Лунной орбитальной платформы-шлюза или Космического порта Луны. Он должен быть готов после 2030 года. Именно в таких модулях астронавты будут готовиться выполнять космические миссии, которые важны для человечества.

Проект будет использовать модуль Донателло (MPLM). Он имеет ширину менее 5 метров и длину 7 метров. Согласно плану, он должен обеспечить комфортное пребывание космонавтов в течение 30-60 дней. Исследователи намерены во время тестов использовать преимущества виртуальных технологий и дополненную реальность, чтобы лучше всего воспроизвести реальные условия, которые будут преобладать в капсуле.

Локхид Мартин обладает огромным опытом в таких проектах. Инженеры до 2040 года хотят построить пилотируемую космическую станцию на орбите Марса и в основном мобильную лабораторию, на которой ученые могли бы провести важные исследования, чтобы помочь им исследовать эту загадочную планету.

Оборонная компания начала сотрудничество с НАСА, создав совместный проект под названием «Базовый лагерь Марса». Интересно, что специалисты из группы, строя базу, не будут инвестировать в инновационные решения, они будут использовать только существующие или проверенные и безопасные технологии, которые ежедневно используются NASA.