Наса и очередные проколы с «Аполлоном»

На сегодня имеется много опровержений съёмок на Луне и американской миссии под названием «Аполлон». В данной статье будет предоставлен анализ нестыковок и проколов такого всем известного и влиятельного агентства «NASA».

И снова нестыковки касательно корабля «Аполлон»

На русскоязычных форумах идёт ярые дискуссии касательно тематики обмана космического масштаба. Некоторые участники задали вопрос касательно веса командного модуля (далее КМ) «Аполлон», что возвратился после полёта на Луну. «NASA» заявила своё значение, и люди с сомнением относятся к заявлениям этой организации. Видно, что корабль плавает и приводняется, тогда уместным будет измерить его вес.

В одном из документов «NASA» предоставлено схематическое изображение командного модуля, а вместе с ним — сведения, требуемые для расчётов.

На вышепоказанной схеме имеется возможность перевести слова, обозначающие ту или иную часть корабля. Кроме того, здесь были отмечены детали, дающие ориентиры для анализа фото и видео. Нас заинтересовали более всего сопла боковых двигателей, что на картинке выделены подчёркиванием красного цвета. Ещё здесь имеются сопла фронтального двигателя, обозначение которых подчеркнули уже зелёным.

Дальнейшая схема показывает нам дно модуля, имеющего форму сегмента сферы.

Радиус данной сферы с лёгкостью можно определить в графическом редакторе, таком как «Corel Draw». Сначала берут окружность, накладывают её на модульную схему, подгоняют величину радиуса и стараются добиться совпадения кривизны дна с окружностью. Вычислить радиус можно методом сопоставления с уже принятым прежде диаметром КМ. Он оставил 3,91 м.

Донное закругление — это место соединения сегмента сферы дна и корпуса формы конуса. Верхний край здесь выделили светлой полосой.

Для решения вопроса касательно глубины погружения КМ требуется расчёт объёма вытесняемой воды, что в итоге даст нам равенство веса вытесненной воды с требуемым нам весом КМ. Всё это уместно при выполнении закона Архимеда.

Голубой цвет на данной схеме выделяет сегмент сферы со следующими показателями: R — радиус сферы, h — высота сегмента. Розовый цвет отмечает диск, имеющий радиус Rd и высоту hd. Зелёный же цвет указывает на усечённый конус высотой hc, подобранной в целях выявления объёма 0.9 м³. Складываем все объёмы, и получается 5,3 м³, что равняется весу КМ с погрешностью в 3%.

Следовательно, уровень погружения КМ, плавающего в вертикальном положении, вполне должен совпасть с верхним краем сектора зелёного цвета. Сопла двигателей тогда частью будут утоплены. Остаётся рассчитать глубину погружения КМ посредством фото и видео.

Проблематичная ситуация возникает лишь в смещении центра тяжести КМ к тылу (противоположно люку), так что в покое он плывёт с внушительным отклонением относительно вертикали.

Учитывая непростую форму модуля, становится непонятно, докуда он должен опускаться в воду со смещением центра тяжести. Чтобы получить ответ на данный вопрос, изготовили модель модуля в масштабе 1:60, вес которой подобрали для погружения на необходимый уровень, что отмечен горизонтальными штрихами.

Анализ моделей командных модулей «Аполлонов»

На изображениях выше представлена модель КМ в разных состояниях. Первый рисунок показывает просто модель КМ, на втором — она же, погружённая в воду на уровень сопел (YE) коррекционных двигателей с горизонтальными штрихами, а третий рисунок изображает модель, плавающую со смещённым центром тяжести. Можно заметить, что смещение к тылу способствует погружению сопла боковых двигателей в водную среду. Ещё заметно совпадение оси качания модуля взад-вперёд по прямой, которая соединяет двигатели. Эта ситуация схожа с погружением весогабаритного имитатора на фото ниже.

Это тренировочные работы, проводимые в Мексиканском заливе. Отметим, что здесь их проводят с моделью с предоставленными самими же «NASA» весом и размером. Такие же тренировки проводили и в бассейне.

Верхний край закругления дна рядом с боковыми двигателями опускается в воду. Отыскать фото свободно плавающих модулей трудно, так как их немного. Далее на снимки изображается модуль корабля под названием «Аполлон-4», что возвратился после испытаний в автономном режиме.

Уровень погружения модуля данного корабля — небольшой. Край сверху погружён в воду, а про сопла и говорить нечего. Скорее всего, данный модуль — очень лёгкий, поэтому такой плавучий. Уровень погружения обозначается красной так называемой «ватерлинией».

Был найден вес капсулы «Аполлона-4», равный приблизительно сумме объёмов сектора голубого цвета и одной третьей части розового. В итоге получается 3,2 тонны. Почему такой малый вес? Из-за отсутствия там экипажа. Ниже показано фото уже приводнившегося молуля «Аполлона-7».

Касательно данного модуля не найдено более подходящих материалов. Сопла здесь — над водой, так что это говорит о довольно лёгком весе. На КМ висит надувной плотик, но плавучесть он не увеличивает, как показала практика. Причём у нас недостаточно информации касательно этого, так что нельзя утверждать.

Экипаж данного корабля, говорят, был в невесомости на продолжении 11 суток, но почему-то он вполне бодр и весел. Не видно следствия дискомфорта нахождения в космосе. Очень загадочно, не правда ли? Далее мы покажем кадры из видеоролика. В нём запечатлён КМ «Аполлона-13». Дальше вы можете заметить фото плавающей капсулы, принимающей почти вертикальное положение.

Тут чётко видится, что сопла — довольно высоко над водой, что заметен даже верхний край закругления дна, находящийся тоже над водной средой. Можно заметить и чёрную полосу закругления. С правой стороны же пена выходит из-под дна.

Здесь картина такая же.

На этом рисунке пена заметна ещё сильнее.

Здесь край справа висит над водной поверхностью, а с тыла из-под дна заметно выбивание пены.

Здесь как и на предыдущем фото. Полоса закругления заметна довольно чётко.

Все кадры говорят нам, что КМ находится в вертикальном положении, и сопла всегда над водой. Ещё закругления дна модуля несколько обнажено, поэтому уместно проводить «ватерлинию» для «А-13», но не выше середины закругления дна.

Теперь мы суммируем голубой сектор и одну вторую часть розового, показанных ещё в начале статьи. Получается вес КМ в 3,5 тонны. Если взглянуть в архив «NASA», можно там отыскать фото плавающего модуля «А-15», что, как и вышепоказанные модули, не догружен.

Капсулу развернули к фотографу люком, и при этом не заметны двигатели, но видимые сопла показывают нам, насколько погрузился модуль. Об этом говорят две точки чёрного очертания под люком. Капсула при этом имеет сильный наклон из-за силы натяжения парашютных строп в водной среде, так что уместно смещение оси качания. Оценить характер погружения модуля мы можем по моменту из видео, показывающему приводнение капсулы.

Сопла трудно заметны, так как качество видео оставляет желать лучшего. Однако, их легко можно идентифицировать, полагаясь на яркий отблеск прямоугольной формы на корпусе. Слева видна выбиваемая пена. Также заметна чёрная полоса закругления дна по всему профилю. Отсюда делается заключение, что сопла висят над водной поверхностью.

Сопоставляя последние два рисунка, можно сделать вывод, что ось качания идёт через двигатель, свисающий над водой. Закругление дна хорошо заметно на данных рисунках, поэтому можно проводить «ватерлинию» под верхним краем.

Картина погружения уже схожа с одной из вышерассмотренных, поэтому вес тут составит 3,5 тонны. Интересно изучить ещё корабль под названием «Аполлон-ЭПАС». «NASA» говорят нам, что это последний корабль, не задействованных в миссиях полётов на Луну.

Чтобы проанализировать плавучесть данного корабля, необходимо изучить ролик, показывающий приводнение капсулы.

На первом рисунке — вид слева, а на втором — справа.

В архиве не отыскать фото бесконтрольно плавающей капсулы.

«Ватерлинию» тут показали красным цветом, а уровень погружения КМ, плавающего вертикально, — розовым. Выяснено, что к голубому сектору требуется добавить 2/3 розового, что в итоге равняется весу КМ в 3,8 тонны.

На втором фото данного модуля можно заметить момент, когда пловцы как-то сумели успокоить раскачивающуюся капсулу, что дало возможность им начать крепить надувной плот.

Если он не надут, можно сказать, что он влияет на плавучесть модуля в незначительной степени, точнее может сделать его более тяжёлым. Отмечается, что сопла справа были подняты над водной гладью, что и примечательно на каждом из фото с надувным плотом.

Под соплами же было обнажено ещё и закругление дна. Схема на вышеописанных рисунках схожа. В рисунке b красным цветом оказывается наблюдаемая «ватерлиния», а для вертикального положения отметили розовым. В результате измерений выходит так, что в целях определения объёма вытесненной воды следует сложить 0,4 розового и весь голубой сектор, и в итоге получится значение, равное весу КМ в 3,3 тонны.

Средняя величина двух весов модуля «Аполлон-ЭПАС» равна 3,6 тонны. Усреднённое значение веса в целом чётырёх полученных значений составляет 3,5 тонны. Оцениваем следующим образом: прибавляем к 3,5 погрешность в 0,3 тонны, то есть 3.5 ± 0.3 тонны. Выходит значение, на 1,8 тонны, а то есть на 36 процентов, ниже значения, представленного «NASA».

В заключении можно сказать, что здесь была проведена оценка веса КМ корабля под названием «Аполлон». В итоге подтвердилось то, что вес капсулы намного меньше заявленного в документах «NASA». То есть вместо 5,3 тонн мы получили 3,5 с незначительной погрешностью.

В открытом доступе имеются фото и видео, представленные самой же «NASA». Это и было взято за исходные данные, и в результате визуальной оценки были сделаны соответствующие выводы. Отмечено, что результат безумно схож с ситуацией касательно наблюдаемой плавучести модуля по фото надувных спасательных плотов.

Подобные кадры в большом количестве можно отыскать прямо в архиве «NASA». Это даёт более точную оценку глубине погружения модуля.

К примеру, на вышепоказанном фото хорошо заметно погружение в воду верхнего края закругления дна под соплами. Глубина погружения здесь равна приблизительно весу КМ в 3,5 тонны. А заявлено же 5,4 тонны.

Напомним, что в основе своей расчёт делали, не применяя фото и видео с надувными плотами.

В чём же странность и где обман

Вес не соответствует заявленному, скорее всего, потому что мы анализировали вариант спускаемой капсулы. Отметим ещё, что в модуле «А-4» вес ещё более отличим от заявленного. Капсуле не достаёт примерно 300 кг. до капсул с экипажами.

Трое взрослых мужчин, конечно же, могут компенсировать недостаток веса, но, когда недостаток составляет две тонны, здесь уже ситуация странная и необъяснимая.

Также вспомним момент с «А-7», когда он вернулся после 11 суток нахождения в космосе вполне себе «бодрым».

Также странно, что никто из членов экипажа не жаловался на всевозможные сбои в вестибулярном аппарате и иные неприятные моменты, которые безусловно должны были проявиться после нахождения в космическом пространстве столь долгое время. Ведь многодневное нахождение в невесомости должно ведь как-то проявить себя?

Уже были случаи тяжёлых физических состояний после полётов, так как условия очень отличаются от земных и привыкнуть быстро к ним невозможно, ведь мышцы, можно сказать, атрофируются. К примеру, известна речь некого Ги Лалиберте, которого перемещали на носилках после полёта в космос.

Астронавты из США почему-то перенесли всё это с лёгкостью и без проблем. Удивительно, не правда ли? Что-то их не вытаскивали из капсул измождёнными, и бессильными. Они буквально выскакивали оттуда, причём с весельем и бодрствованием.

Ну, и в чём же тут дело? Ведь экипажи «Аполлона», выходит, не чувствительны к воздействию космоса? Тут всё просто: скорее всего, столь продолжительного полёта и не было, либо они вообще не были в космосе.

Тут также уместно вспомнить капсулу, которая почему-то облегчена при спуске. Если возвращение с космоса имитировали, то вполне возможна и имитация космического модуля, ведь зачем нагружать модуль оборудованием, например, для поддержания жизнедеятельности людей в космосе?

Также следует обратить внимание тут на невообразимую точность приводнения кораблей, что вряд ли достижима для космонавтики современности.

В таблице представлены данные отклонения мест приводнения кораблей. Таблица взята с официального источника, где представлена основная информация об «Аполлон-ЭПАС».

Здесь представлены принятые вполне приемлемыми отклонения приземления корабля под названием «Союз» от точки расчёта в десять км. Но внимание, совершеннейшие корабли «Союз» и то отклоняются в 400 км. из-за срывов в баллистический спуск.

Для аппаратов, прилетевших с Луны, траектория ещё более усложнена, ведь скорость тут очень высокая (11 км в сек.). Поэтому здесь необходимо входить в атмосферу дважды, либо поднимать траекторию «планирования» а затем уже спускаться к Земле.

Важно заметить, что тут действует колоссальное число различных факторов, что просто нереально предречь и просчитать всё предварительно. Так что такое точное установление траектории спуска невозможно!

Поэтому не может корабль попасть точно в круг радиусом всего лишь несколько км. Но «Аполлоны» феноменально оказались точны в этом плане

Аварийный «А-13» вообще попал в цель с отклонением меньше, чем 2 км. Это какая-то фантастика! Поэтому легко сделать вывод, что всё это имитация. Не было такого фантастического возвращения «Аполлонов», как это показывают всем. И вообще тут даже предполагается, что всё бросали банально с самолёта.

Такая же ситуация с «Аполлоном-ЭПАС», вес которого схож с «лунными» образцами. Экипаж находился в космосе, по официальным данным, 9 суток, а при этом его члены вполне себе радостные, бодрые и здоровые, ноги их прекрасно держаться, никакой чувствительности к таким колоссальным переменам в среде. Причём выступают даже на торжестве практически сразу после приводнения.

Легенды гласят, что экипаж вообще отравился топливными парами, и его члены чуть ли не дошли до летального исхода, однако, не видно ни следов отравления, ни последствия невесомости.

В 60-х годах поставили задачу по высадке астронавтов из США на Луну. Началась так называемая лунная гонка, от которой зависел престиж мировых держав.

Пока СССР работал над всевозможными техническими вариантами в плане достижения победы и престижа в мире, США же взяли курс на безальтернативный путь развития и применили ракетоноситель (р/н) под названием "Сатурн-5" и корабль "Аполлон".

Первый же аппарат потерпел неудачу ещё в 60-х, но и «Аполлона» постиг несчастный случай: сгорел экипаж.

«NASA» сделала вывод, что корабли с кислородной атмосферой — это тупик в развитии науки о космосе. На проект нового корабля, обладающего огромной прочностью и атмосферой, схожей с земной, уже не оставалось времени, ведь облёт Луны запланирован уже почти через два года.

Лунный модуль при этом тоже рассчитывался на кислородную атмосферу, в итоге его нужно было хорошенько реконструировать. Прочные корпуса довольно требовательны к нагрузке.

В результате «NASA» уже в 1968 году осталась на нуле. Не видно было более путей реализации. Но они применили обманный ход путём внедрения «голливудских» технологий и сыграли сценку о полетах в космос, в которые люди поверили и стали восхвалять США. СССР же при этом не остался в сторонке от такого дела, и фарс прошёл удачно, обман космического масштаба удался.

Естественно, этот блеф агентство тщательно скрывало, и теперь нет им прощения за такое обдурачивание людей.

Больше интересных статей здесь: Космос.

Источник статьи: Наса и очередные проколы с «Аполлоном».