Икарус почти без пробега: обзор

У многих из нас автобусы «Икарус» ассоциируются с советскими временами, когда бензин стоил копейки, мороженое было вкусным, а детство было без смартфонов и интернета. Раньше эти автобусы использовались не только на дальних междугородних маршрутах, но и на короткие расстояния, чтобы даже жители небольших деревень могли с комфортом добраться до районного пункта.

Сейчас все движется в сторону максимального снижения затрат и оптимизации. На многих регулярных междугородных маршрутах курсируют "тройки" маршруток, проехав 150 км на которых, от тряски, так полдня самому не поедешь. И речь не идет о коротких дистанциях, где я часто до сих пор использую старые гусеницы, а в некоторых случаях и вовсе гнилые ЛиАЗы.

Несмотря на то, что бывшие «Икары» уже давно не производятся в том виде, в каком мы их помним в советское время, в продаже все же есть варианты, заслуживающие внимания. Иногда также можно найти практически новые автобусы, так называемые капсулы времени, которые чудом сохранились и находятся буквально в первозданном виде.

Обратите внимание: Обзор ноутбука Samsung NP700G7A.

И один из таких автобусов прямо сейчас продается на auto.ru.

Икарус в продаже

Итак, господа, вашему вниманию представляем прекрасно сохранившийся Икарус 256 выпуска с пробегом 2900 км, который был укомплектован на момент переброски техники из Венгрии на территорию нашей страны после покупки. По словам продавца, это один из последних новых автобусов этой серии, который сейчас можно найти, и, судя по его состоянию, этому можно верить.

Икар 256

Несколько лет назад его хотели запустить в полет, даже перед этим поставили щитки на фары, но что-то явно не срослось, и он снова продолжил простаивать.

щитки на фарах вызывают у многих ностальгию

Многие могут заметить неродные зеркала и оптику, установленные в настоящее время на этом Икарусе, но у владельца есть на это свои объяснения - при хранении в великие 90-е шпаны их скрутили, что не удивительно для того времени, а в последствии - нет были установлены оригинальные.

Глядя на состояние салона, видно, что автобус действительно не ходил в работу, все сиденья в заводской пленке, и десятилетиями ждали своего часа, чтобы их кто-нибудь расчехлил:

салон этого икаруса

Конечно, здесь все технически тоже в идеальном состоянии. Есть даже некоторые улучшения, которые были сделаны непосредственно перед отправкой автобуса в тур: перенос генератора в другое место, установка дополнительного топливного насоса и т д

На автобусе еще родные шины, которые некоторые считают необходимым заменить на новые, но вполне возможно, что найдется ценитель данного вида техники, который купит его не для вождения и перевозки пассажиров, а для личной коллекции.

оригинальные заводские шины

В общем, товарищи, это действительно достойный аппарат, вызывающий массу положительных эмоций, чувства ностальгии и приятных воспоминаний о счастливых временах советского прошлого.

Если вы хотите посмотреть на этот и некоторые другие автобусы марки Икарус, ниже я оставлю ссылку на эту технику, обязательно посмотрите, уверен, вы не останетесь равнодушными:

Цена этого автобуса составляет почти 15 миллионов рублей, что для такой комплектации не так уж и много, особенно для настоящих ценителей таких моделей, ведь практически не осталось таких Икарусов в том виде, в котором помещается тот или иной экземпляр.

Вам понравился автобус и вид? Не забудьте поставить лайк статье и подписаться на страницу. Спасибо за внимание.

Больше интересных статей здесь: Новости науки и техники.

Источник статьи: Икарус почти без пробега: обзор.