При строительстве Байкало-Амурской магистрали на территории Советского Союза как раз для этого масштабного мероприятия предусматривались технические резервы и другие ресурсы. Но в связи с тем, что техники было мало, а работать надо было быстрее, из Германии появился невиданный в СССР грузовик Magirus-Deutz-290. Советскому водителю машина понравилась, но поначалу почти испугались.
Мощность
Немцы смогли создать действительно надежную и мощную модель, а мощной она была благодаря комплектации дизельного двигателя v10. Двигатель имел качественное охлаждение (было воздушное) и объем около 15 литров. Мощности машины хватало, чтобы тянуть 20 тонн.
В чем минус
Важный недостаток модели во многом основывался на характеристиках стран. Дело в том, что машина мало соответствовала советским реалиям, из-за чего практически вся первая партия вышла из строя.
Обратите внимание: Какой вид спорта самый полезный (с научной точки зрения).
Больше всего пострадала подвеска и рама. Однако производители быстро это поняли и внесли необходимые изменения.Отличие от советской техники
Как уже упоминалось, машина у коллег из Германии была мощнее и универсальнее, что отличало ее от советских моделей. Советскому человеку было не очень свойственно управлять настоящей «махиной» гигантских размеров. Помимо того, что водитель без соответствующего опыта может перевернуть машину на бок, он еще может просто потерять управление. Конечно, дело было только в опыте, ведь техника Германии несколько раз выгодно отличалась от техники СССР.
Как только водитель научился водить иномарки, он мог не только работать, но и перевыполнять рабочий график. Следовательно, товарищи, управляемые советской техникой, завидовали более успешным рабочим. Тем более, что в моделях из Германии было теплее и комфортнее.
Больше интересных статей здесь: Новости науки и техники.
Источник статьи: Какой грузовик пугал советских шоферов.