Исследователи из Массачусетского технологического института хотят дать миру новые, более емкие, более мелкие и более совершенные батареи. Все указывает на то, что учёные находятся на правильном пути.
Большинство из нас думает, что в течение длительного времени в области разработки ничего не происходит. Это неправда. Каждый год емкость аккумулятора увеличивается в среднем на 8 процентов. Может быть, мы этого не чувствуем, но мы должны понимать, что смартфоны становятся все более эффективными и имеют большие и более продвинутые экраны.
Все это отрицательно сказывается на батареях. Однако это скоро изменится, благодаря прорыву, который был сделан в мире перспективных алюминиевых и воздушных камер. По мнению многих, они должны были заменить популярные литий-ионные, но до сих пор у них был один, но большой недостаток. Это быстрая коррозия и связанная с этим огромная потеря мощности за короткое время.
Однако исследователи нашли способ справиться с этой большой проблемой. Новые алюминиево-воздушные камеры будут оснащены специальной тонкой мембраной между анодами и катодами. Когда батарея не используется, элемент, ближайший к алюминию, будет промыт маслом, а когда батарея начнет работать, масло будет заменено электролитом.
Тесты показали, что инновационные батареи теряют только 0,02 процента мощности на ежемесячной основе. Между тем, обычные аккумуляторы теряют в то же время до 80 процентов емкости. Но это еще не все. Новые камеры были протестированы в среде, имитирующей их работу в электромобиле, т.е. их поочередно разряжали и перезаряжали. Оказалось, что они способны выдерживать в 8 раз больше перезарядок, чем в настоящее время самые передовые в мире.
Ученые считают, что будущие прорывы в этой области, наконец, создадут отличную альтернативу традиционным батареям, и в то же время они будут не только в несколько раз ёмче, но и в пять раз легче, что крайне важно, если задействовать их в автомобилях. Поэтому будущее электромобилей рисуется в розовых тонах.