Что говорят научные исследования о быстром изучении английского языка?

Что говорят научные исследования о быстром изучении английского языка?

Несмотря на рекламу различных замечательных курсов иностранного языка по выходным, когда дело доходит до изучения английского языка, у нас создается впечатление, что наш мозг еще не перешел от аналоговой к цифровой эпохе.

Означает ли это, что в соответствии с динамично развивающимся миром науки быстрое изучение английского языка вообще невозможно? Не обязательно! Ниже приведены пять научно доказанных способов ускорения обучения!

Существует много методов изучения английского языка, у каждого ученика и учителя есть свои любимые подходы. Однако эти мнения не всегда основаны на убедительных доказательствах надежных научных исследований.

Это не означает, однако, что наука не добилась какого-либо прогресса в изучении процесса обучения и запоминания. Хотя наши знания о мозге и сознании ещё слишком малы, мы уже много узнали о том, как изучение английского языка улучшает работу мозга.

5 научно проверенных способов быстрого изучения английского языка:

Что говорит наука: ученые описывают один из очень хороших способов изучения английского языка, который они называют бессознательным или неявным. Хорошей новостью является то, что, если мы слушаем разговоры на английском языке, мы учим этот язык, даже если мы этого не хотим. Это определенно звучит как ненадежная реклама «быстрого изучения английского языка для ленивых людей».

Этот тип обучения на английском языке не требует сознательного усилия, чтобы изучать правила грамматики. Нам даже не нужно уделять слишком много внимания английской фонетике. Несмотря на это, наш мозг автоматически поглощает английский язык, слова, грамматику и акцент, окружающие его.

Как это ни странно, это явление подтверждается многочисленными научными исследованиями. Интересно, что исследователи подтвердили, что можно изучить таким образом несуществующий язык, который они придумали для нужд эксперимента!

Одним из объяснений этого явления является теория, согласно которой мы изучаем язык по содержащимся в нем шаблонам. Этот метод активно использует школа английского языка в Одессе. Вот почему существуют также методы изучения английского языка, которые основаны на изучении целых фраз, а не сухой грамматики.

Что говорит наука: Одна из самых сложных вещей в изучении английского языка – совершенно новый диапазон звуков. Английский «а» не совпадает с русским или украинским «а», поэтому студенты из разных стран говорят с так называемым «акцентом». Интересно, что если в нашем языке нет звуков языка, который мы только что начали изучать, наш мозг будет развиваться и создавать новые нейроны, которые позволят нам отличить звуки, которые до сих пор сливались друг с другом.

Что говорит наука: когда мы строим ассоциации, мы объединяем новые слова с другими словами, звуками, движениями, идеями или изображениями.  Ассоциация, которая будет навязываться нам, в значительной степени является результатом того, являемся ли мы аудитором, тактильным или визуальным. Мы не строим ассоциации просто для развлечения, просто так легче запомнить информацию.

Если вы слышали о методах быстрого запоминания, то знайте, эти методы основаны на ассоциациях.

Что говорит наука: сто тысяч лет назад, если тигр съел вашего друга, второй тигр съел другого друга, стоит отметить закономерность – третий тигр может съесть тебя тоже!

Не нужно задаваться вопросом, нужен ли этому млекопитающему белок и сколько калорий он потребляет в день, вам нужно спастись от него на дереве!

Поэтому запоминание закономерностей, а не сухая теория, определенно ближе и проще для нас.

Не старайтесь придерживаться грамматических правил! Вместо этого попробуйте выбрать шаблоны на этом языке. Вам будет легче запомнить, и практически это будет более выгодно.

Что говорит наука:  Слова могут означать нечто совершенно иное в зависимости от контекста, в котором они используются. Понимание английского языка основано на обнаружении смысла целых предложений, а не на расшифровке значения отдельных слов.

Исследователи даже выяснили, что порядок слов в предложении может быть более важным, чем смысл этих слов! Язык состоит из фраз, а не изолированных слов. Это старое, но забытое открытие.