Новый компактный хэтчбек Honda Jazz Hybrid

Источник фото сайт- https://clck.ru/YY4Z9

На долю этого компактного автомобиля выпала немалая честь, Honda Jazz является первой моделью в европейской линейке производителя на шильдике которой отныне красуется обозначение e:HEV. Так Honda маркирует свои гибридные версии, намекая на приближенность этих машин к неуклонно набирающим популярность электрокарам. Новый шильдик останется с Jazz навсегда, модификаций с традиционным ДВС больше производиться не будет.

На фоне остальных моделей B-класса новый Jazz заметно выделяется. В сегменте городских компактов всегда считалось традицией привлекать клиента харизмой, чего зачастую удавалось достичь интересным оформлением экстерьера, гранёной кузовной геометрией линий. Но в компании явно не намерены придавать новому Jazz стиль angry bird. Поэтому внешний дизайн гибрида начисто лишен даже намека на агрессивность, скорее он напоминает семейный минивэн в миниатюрном исполнении.
Источник фото сайт- https://clck.ru/YY4gE

Несмотря на скромные габариты: длина 4004мм, ширина 1966 мм, высота 1526 мм, колесная база 2517 мм, в салоне машины просторно. Кстати, по возможности трансформации Jazz опережает многие упомянутые минивэны. Спинки задних сидений опускаются вровень с полом багажного отсека (304-1205 л), а благодаря хондовской системе Magic seats подушки этих сидений можно поднять и закрепить, что даст возможность транспортировать высокие предметы.

Салон воспринимается лёгким не только из-за выгодного угла наклона лобового стекла, но и из-за компактной панели приборов. Разработчики умудрились разместить здесь два бардачка с парой подстаканников, а по центру вписать новый дисплей с отличной графикой. Правда, сам щиток приборов стал выглядеть проще, колодцы отсутствуют, как и натуральные стрелки. Зато появился небольшой экран проецирующий самую важную информацию о машине.

У нового Jazz есть бензиновый двигатель 1,5 л, мощностью 98 сил, крутящий момент 131Hm. Но догадаться о его наличии можно только по индикатору отслеживающему показания уровня топлива. Тахометра нет, как и следовало ожидать отсутствует и указатель температуры ОЖ.

Обратите внимание: Российские ученые открыли новый вид цианобактерий на Шпицбергене.

Впрочем, перегрузить до предела этот мотор все равно не получится. Педалью акселератора водитель только задаёт степень ускорения, а прямая связь ДВС с колесами вообще отсутствует.

Его прямая задача вращать вал генератора и электромотор мощностью 70 кВт, который питает батарею и второй, тяговый электромотор мощностью 109 сил (80 кВт). Именно этот агрегат передает усилие к колесам большую часть времени. При прямолинейном равномерном движении на скорости до 120 км в час срабатывает муфта отключающая электродвигатель, тогда ДВС начинает подавать тягу напрямую через редуктор, но при последующем нажатии на педаль газа ДВС снова акцентируется на генераторе. Аналогичный алгоритм функционирования и у гибридной версии Honda CR-V. Трансмиссия, в обычном понимании этого слова, у Jazz отсутствует, в ней просто нет необходимости. Но и без КПП машина разгоняется до 100 км в час за 9,5 сек. Максимальная скорость 175 км в час, привод только передний, клиренс 136 мм.

Топливный расход машины постоянно варьируется, но что интересно, в городском цикле затрата редко превышает 3,0 л, тогда как при движении по трассе доходит до 4,5 л. Впрочем, многое зависит от текущего уровня заряда батареи.

К преимуществам нового Jazz Hybrid необходимо причислить удобство кресел салона с качественной обивкой, отличную шумоизоляцию, комфортные настройки подвески. Есть возможность интеграции со смартфонами, Bluetooth, популярные операционные системы. Не забыта и активная безопасность: система предотвращения столкновений CMBS, она реагирует на все препятствия в любое время суток, контроль движения в полосе, адаптивный круиз-контроль, 10 подушек безопасности, даже между водителем и пассажиром и для коленей.

Для данного класса новый хэтчбек Honda Jazz Hybrid несколько дороговат, особенно в высших комплектациях Executive и Crosstar. Но в этих версиях ездовые повадки машины начинают напоминать полноценный кроссовер, да и дорожный просвет в этих модификациях у Jazz повыше - 152 мм. Для занятий офф-роадом не располагает, но с городскими бордюрами машина разберется.

#АВТо обзор
#Автомобиль
#Техника 

Еще по теме здесь: Новости науки и техники.

Источник: Новый компактный хэтчбек Honda Jazz Hybrid.