Здравствуйте, дорогие читатели!
Парадоксально, но вошедший в историю 2022 год стал годом возможностей для небольших компаний, которые хотят производить автомобили, но не могут конкурировать с «крупными» игроками рынка, такими как Volkswagen, Renault и др.
Конечно, несколько удивительно, что акцент стал делаться на производство электромобилей, как будто свет сошёлся в сторону каршеринга и службы такси, которые и будут основными бенефициарами такого производства, но, возможно, в долгосрочной перспективе такой ориентация производства имеет смысл.
Но среди всего этого потока новостей есть и более ожидаемые. В их числе заключение контракта между московским производителем автокомпонентов «Альфа Автоматив Технологии» и китайским производителем автомобилей Haval, сообщает пресс-служба мэрии Москвы [1].
Это предприятие было основано в 2007 году и занималось производством автомобильных компонентов, таких как силовые компоненты для кузова, элементы кузова (капот, двери, крылья и т.д.), а текущая мощность завода позволяет получить 250 000 автомобилей с компонентами.
Обратите внимание: Где лучше всего оборудование для производства профиля пвх?.
Однако компания не только ориентирована на одного потребителя продукции, но и планирует взаимодействовать с ведущими отечественными автоконцернами.Тут, конечно, возникает вопрос к Haval, который построил современный завод и по идее должен иметь все необходимые мощности для выпуска нескольких сотен тысяч автомобилей в год, но... С другой стороны, хорошо, что кузовное производство находится в стадии установления. Это рабочие места, это необходимые навыки. Так что не утратило актуальности выражение, что если кризис для одних – это спад производства, то для других – точка роста.
С уважением, Юрий (kua1102)
Больше интересных статей здесь: Производство.
Источник статьи: В этой статье поговорим о создании производства кузовных элементов для китайского автопроизводителя Хавейл Мотор Рус в Подмосковье.