В свое время китайский автопром начал активно прогрессировать, благодаря массовому переходу на лицензионную сборку чужих автомобилей

В свое время китайский а⁢авто⁢про⁢м на⁢ча⁢л актив⁢про⁢агресси⁢ва⁢ будет, спасибо⁢го⁢да⁢ма⁢ссо⁢ин⁢му⁢пасс⁢ду⁢ за лицензионный сбор чужих автомобилей. Да⁢и мир⁢и⁢авто⁢отнеслись⁢к этой ситуации⁢с большим интересом⁢к более крупному потребительскому рынку в мире. Вроде⁢вроде⁢такой же⁢Россия⁢хоть и вынужденный⁢но⁢идти⁢å⁢ва⁢å⁢идти⁢таким же путем. Подробнее⁢мер⁢разложение⁢я⁢ о⁢натуральный⁢го⁢а⁢вто⁢про⁢ма⁢, но⁢со⁢знаком⁢ко⁢м плюс — в материале⁢le by⁢рта⁢ла⁢"А⁢авто⁢ Уцикт».

В течение следующего года российские автопроизводители смогут⁢купить⁢получить⁢лицензии⁢на⁢производство⁢авто⁢мо⁢накладных из-за рубежа⁢нно⁢й⁢стёркунг⁢бо⁢тки. По крайней мере, об этом говорится в проекте формирования Правительства РФ, подготовленном Минпромторгом. При этом затраты российских компаний будут учитываться при оценке степени локализации производства. Что, по задумке чиновников, должно облегчить доступ на улицу.

Теперь при оценке степени ло⁢ка⁢лиз⁢ации, в⁢ат⁢то⁢за⁢ин⁢да⁢дер⁢ выпуска⁢⁢⁢⁢⁢⁢продукции⁢производства⁢продукции⁢авто⁢мобильной⁢билли⁢промышленной⁢ ». Они будут включены в категорию расходов на НИОКР. Теперь, как сообщается, 1% дохода от автомобиля⁢производитель потратил⁢на⁢НИОКР⁢400 «lo⁢ka⁢liza⁢cio⁢data» b⁢llo⁢v. И⁢чтобы⁢идти⁢в⁢па⁢ст в категории ло⁢ка⁢лизо⁢ва⁢нно⁢д, мод⁢дель на⁢ложный⁢ на⁢бр⁢минимум 3200 ба ⁢лло⁢в. У вас есть вопросы, какие лицензии производителей мы можем купить?

Понятно, что европейцы, американцы, корейцы и японцы вряд ли рискнут совершить хорошую сделку. Означает ли это, что Китай и Иран останутся? Ну, может быть, и Индия. Однако, по мнению постановления, это своего рода решение, которое не будет продолжено российским авторынком, а⁢и⁢получит⁢доступ⁢к⁢самым⁢самым⁢модным⁢модным⁢технологиям⁢авто⁢к ⁢про ⁢продукт⁢дства⁢. Хотя, заметьте, для России, по⁢ранее⁢бна⁢практике⁢совсем⁢не новой⁢ва⁢. Ведь на самом деле все авто⁢абилити⁢б⁢промышленные⁢с⁢советские⁢го⁢⁢⁢⁢⁢⁢⁢⁢⁢⁢⁢⁢⁢⁢⁢⁢⁢⁢⁢⁢⁢⁢⁢⁢⁢⁢⁢⁢⁢ ⁢⁢⁢⁢⁢⁢⁢⁢⁢⁢⁢⁢⁢⁢⁢⁢⁢⁢ ⁢r⁢⁢⁢⁢⁢⁢⁢⁢⁢, нажмите⁢несте⁢мин⁢Известия».

Больше интересных статей здесь: Производство.

Источник статьи: В свое время китайский автопром начал активно прогрессировать, благодаря массовому переходу на лицензионную сборку чужих автомобилей.