Внешность Jeep Cherokee уже была известна после появления официальных фотографий, однако тогда американцы были довольно скупы на информацию. Кроме того, нам не удалось разглядеть его корму.
В Нью-Йорке были выложены на стол все карты, и оказалось, что сзади новый Jeep не менее спорный, чем спереди.
Дизайнеры создали футуристичный автомобиль, но забыли при этом о прежнем имидже внедорожника.
Надо отметить, что у Cherokee качественно похорошел салон, и появилось множество электронных помощников, столь необходимых на сегодняшний день.
Среди них: камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, система предотвращения фронтального столкновения, система автоматической парковки, система экстренного вызова служб спасения, функция слежения за мертвыми зонами и слежения за разметкой, а также функция удержания автомобиля в полосе.
В зависимости от комплектации, приборная панель оснащается 3, 5-дюймовым или 7-дюймовым дисплеем, а на центральной консоли находится 8, 4-дюймовый экран для управления всеми функциями мультимедиа.
В отличие от внешнего воплощения Cherokee, силовые агрегаты здесь не из будущего.
Базовым является четырёхцилиндровый мотор объемом 2, 4 л (186 л. с. и 232 Н/м). Более мощная версия оснащается шестицилиндровым мотором объемом 3, 2 л (271 л. с. и 316 Н/м). Оба агрегата работают совместно с девятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Для нового Jeep Cherokee можно будет выбрать три варианта полноприводной трансмиссии. Active Drvive I – начальное предложение, где полный привод автоматически распределяется по осям в зависимости от дорожной ситуации. По сути, это переднеприводная машина с подключением заднего моста в автоматическом режиме.
Второй вариант, Active Drive II, включает уже двухскоростную раздаточную коробку с понижающей передачей и межосевую блокировку. И самый внедорожный вариант – Active Drive Lock, в котором добавляется блокировка заднего дифференциала.