Не так давно калининградский завод АВТОТОР обозначил новую промышленную концепцию про производству электромобилей

Здравствуйте, дорогие читатели! Недавно я сообщал, что калининградский завод «АВТОТОР» перенастраивает свое производство на выпуск новых моделей автомобилей, и к концу 2022 года процесс перенастройки должен быть завершен. Я предполагал, что будут производиться автомобили Chery, но в этой заметке хочу обсудить еще один актуальный вопрос: «Кто будет поставлять тяговые аккумуляторы для электромобилей?"

Почему этот вопрос важен?

Почему появился этот вопрос? Все дело в том, что в производстве электромобилей, на котором планируется сосредоточиться в ближайшее время, ключевой проблемой является производство литий-ионных тяговых аккумуляторов. Если не будет аккумулятора, не будет электромобиля. Более того, даже перевозка тяговых аккумуляторов – это опасный груз, со всеми вытекающими последствиями.

Обычные стартерные батареи постепенно уходят в прошлое. Фото kua1102

Вот что сказал Александр Сорокин, генеральный директор ООО «АВТОТОР Холдинг» [1]:

Мы создаем комплекс заводов, где будет и цветное литье, и механообработка, будем производить электродвигатель.

Обратите внимание: Арматура от металлургических заводов России.

Аккумуляторы и элементы мы будем получать отсюда, с предприятия в Калининградской области. Батарейки собираются дома. Это опасный груз для перевозки, поэтому, как правило, сборку аккумуляторной батареи следует организовывать вблизи производства автомобилей. В планах производство электронных систем управленияИз выступления генерального директора ООО «АВТОТОР Холдинг

Кто будет производить тяговые батареи?

Производство аккумуляторов в Калининградской области стало возможным благодаря сотрудничеству с промышленным интегратором Росатома по системам накопления энергии ООО «РЕНЕРА». Эта компания занимается производством систем накопления энергии, литий-ионных тяговых аккумуляторов для спецтехники. В 2022 г государственная компания «Росатом» начала работы по строительству завода по производству литий-ионных аккумуляторов мощностью 4 ГВтч в год в Калининградской области [2]. Ожидается, что первые аккумуляторы будут выпущены уже в 2022 году, а их производство будет осуществляться по технологии полного цикла.

В компании будет работать около 900 человек, а общая площадь объекта составит 23,6 га.

С уважением, Юрий (kua1102)

Больше интересных статей здесь: Производство.

Источник статьи: Не так давно калининградский завод АВТОТОР обозначил новую промышленную концепцию про производству электромобилей.