Как известно, формируя картину мира прошлых эпох, современная наука опирается на материалы, которые удается обнаружить, исследуя древние объекты.
Однако во время раскопок часто попадаются находки, которые не вписывается в предлагаемую современной историей парадигму.
Это, прежде всего, относится к вопросу владения древними цивилизациями высокими технологиями.
К примеру, еще в позапрошлом веке в храме Осириса в Абидосе были обнаружены изображения, которые тогда так и не смогли расшифровать, поскольку на что-либо, известное тогдашнему человечеству, они были не похожи. Соответственно, о них благополучно забыли.
В 1997 году доктор Рут Ховер опубликовала в интернете снимки этих изображений, рассмотрев в них фигуры вертолета, танка и еще неких летательных аппаратов.
Надо ли говорить, что большею частью историков изображения были объявлены фальшивкой? Но вскоре выяснилось, что они действительно существуют, и сделаны порядка 3500 лет назад. Тщательное изучение этих артефактов привело ученых к выводу, что эти изображения появились ... случайно. Дескать, фараон Рамзес Второй, при котором происходило завершение строительства этого храма, вроде бы велел загрунтовать символы, которые были в этом месте, и нанести другие.
Вот по этой причине время разрушило эти новые изображения, часть материала отвалилась, и в результате получились то, что мы с вами видим на фотографиях. Остается только восхититься тому, как филигранно откалывался материал. Время в этом случае проявило свойства ювелира, и аккуратнейшим образом лессировало фаски на рассматриваемых фигурах.
Отвечая на вопрос, что же за надписи были сделаны по приказу Рамзеса Второго, историки утверждают, что в этом месте должны были находится палимпсесты – то есть, имена и титулы фараона.
Известно, что этот фараон, именовавшийся великим, правил 66 лет. Он оставил после себя 119 детей, из них 59 мальчиков и 60 девочек. Было у него 6 жен царственного происхождения и, надо полагать, достаточно большое количество наложниц (при таком-то количестве детей).
Знаменит этот правитель был своими завоеваниями. К концу жизни был обожествлен как одно из воплощений бога Ра, и спустя 1000 лет его культ все еще процветал в Абидосе и Мемфисе.
Но все эти сведения пока никак не приблизили нас к разгадке, что же на самом деле изображали предметы, которые мы воспринимаем как вертолет, танк и некие летательные аппараты.
Между прочим, даже после смерти Рамзес не перестал задавать загадки. Так, его мумия пережила целый ряд грабежей в гробницах. Сначала разграбили его собственную гробницу, при этом сама мумия не пострадала. Ее перенесли в другую гробницу, но и та была разграблена. Так она перемещалась до тех пор, пока не была упрятана в тайной скальной гробнице Херихора (в современном Дейр-эль-Бахри).
Эта усыпальница была сооружена по приказу царя Херихора в XI веке до нашей эры, обнаружили ее в 1881 году. Исследование показало, что Рамзес имел рост 190 см, был белокож и рыжеволос (в некоторых отчетах говорится, что правитель был златоволосым).
Но это все – отступления. А если по сути вопроса, то официальная история считает, что эти изображения являются всем, чем угодно, но только не тем, на что они так похожи.
Но как тогда относиться к тому факту, что в 1930 году египтолог Уолтер Брайан во время раскопок захоронения Мастаба Сабу, жившего в третьем тысячелетии до нашей эры, обнаружил вот такой артефакт из камня? Разве в центре – не цилиндрическая втулка?
Равно как, и что делать с находкой, обнаруженной в 1898 году? Датируется она третьим веком до нашей эры, и при обнаружении была принята за фигурку некой странной птицы.
В 1972 году археолог-любитель Халил Мессих обратил внимание на то, что птичка эта больше похожа на планер или самолет. Он изготовил точную копию этой фигурки, оснастил ее пропеллером и моторчиком. В местах явных сломов добавил хвост, стабилизаторы, и… запустил птицу в воздух. И она полетела на скорости 95 километров в час! А после выключения моторчика еще целый час планировала, продемонстрировав удачные аэродинамические свойства конструкции.
После этого стали усиленно искать аналогичные фигурки в египетских археологических запасниках, и они нашлись во множестве. Причем, те детали, которые Халил добавил, считая, что они были попросту отломаны, на вновь нашедшихся фигурках были в целости и сохранности.
Замечательным поворотом интриги в этом вопросе стало заявление археолога Уильяма Дейча, который проводил исследования Тутанхомона, погибшего 3300 лет назад. Характер повреждений, в результате которых и погиб этот знаменитый фараон, идентифицируются как полученные в результате... авиакатастрофы.
Очень похожая история произошла в Колумбии, где в том же 19 веке были обнаружены вот такие фигурки, они потом выставлялись в музее при Государственном банке Колумбии.
В позапрошлом столетии в них увидели образы птиц, что для того времени логично.
Но время шло, бурно развивалась техника, и вот однажды ювелир Эммануэль Стауб обратил внимание на то, что эта золотая фигурка больше похожа на самолет, чем на птицу.
Обратите внимание: Во что верили в Древнем Египте.(2 часть).
Он сделал копию с этого артефакта и отправил ее зоологу Айвену Сандерсону, чтобы тот определил, на какую же птицу она более всего похожа. Зоолог заключил, что таких птиц в природе не существует. Тогда фигурка была показана авиационным экспертам, и те однозначно опознали в ней самолет. Но… возраст фигурки полторы тысячи лет!Наконец, два авиамоделиста из Германии, Альгунд Энбом и Петер Белтинг, изготовили точные увеличенные в 16 раз копии этой золотой птички, также снабдили их моторами, превратив в радиоуправляемые модели, и те начали демонстрировать фигуры высшего пилотажа – такие как «мертвая петля» и «бочка». Происходило это при большом стечении народу, в том числе и историков.
Эта затея наделала много шума, явление начали изучать более крупные специалисты, модели исследовали в аэродинамической трубе. В результате все авиаконструкторы, привлеченные к исследованиям, единогласно подтвердили, что это модель сверхзвукового самолета.
При этом найдено таких фигурок было не менее тридцати.
А теперь давайте посмотрим на эти японские статуэтки догу.
Не правда ли, похожи на людей в скафандрах?
Равно, как и фигурки, найденные более ста лет назад в селе Мартыновка, что в Поросье. Правда, официальная наука предпочитает видеть в них всего лишь людей в странных масках.
А кто изображен на этом барельефе? Разве это не космонавт в скафандре? А может, водолаз? Вы ведь тоже обратили внимание на трубки, идущие от герметического шлема? Но откуда в древней Африке космонавты?
Фигурки, изображенные ниже, нашли в Эквадоре. Одна из них явно напоминает стилизованный скафандр.
А вот эта находка вынырнула на поверхность при разработке одного из карьеров.
Это изображение на вазе. Вроде бы ничего особо сенсационного, кроме того, что ваза эта была упакована в породу, возраст которой порядка 600 миллионов лет!
Рисунки, обнаруженных в Сахаре, точнее в Тассили-н-Айджере, значительно моложе.
Сделаны они были за 6000 лет до нашей эры. Нашли их в 1909 году.
Что это за гиганты, что за костюмы на них одеты? Неужели тоже скафандры? Почему гиганты? Почему одни такие огромные, а другие такие маленькие? На этот вопрос современные историки отвечают уклончиво, предпочитая видеть в скафандрах шаманские костюмы, а разницу в размерах людей объясняя особым восприятием мира первобытными художниками.
Но что же такое видел художник, живший порядка 10 000 лет до нашей эры в Валь Камонике (Италия)? Неужели опять кого-то в скафандрах? Однако, согласно общепринятой научной парадигме, быть такого не может (просто потому, что не может быть никогда).
А ведь и в древних Ведах (как индийских, так и славянских), и в трудах многих великих ученых (в том числе, М.В. Ломоносова) можно найти утверждения, что история человечества не исчерпывается рамками, в которые ее поставила современная наука, и насчитывает сотни тысяч, а то и многие миллионы лет.
Как поступает официальная наука со всеми этими находками, этими неудобными фактами и артефактами? Очень просто. Она их попросту не замечает. Но это сродни наивности ребенка, закрывшего глаза и считающего, что надежно спрятался. От того, что кто-то закроет глаза на очевидные вещи, они не перестанут существовать.
Настало время под иным углом взглянуть на все эти столетиями накапливающиеся факты и находки. Ведь они помогут нам заглянуть в глубину многих тысячелетий и хоть немного понять, каких высот, в том числе и в технологиях, некогда достигли наши далекие Предки.
#тайны истории #загадки истории #египет #пирамиды #история древнего мира #мировая история #альтернативная история
#тайны прошлого
Еще по теме здесь: История.
Источник: Откуда в Древнем Египте изображения танков и самолетов?.