Перспективы безвоздушных шин на рынке

Безвоздушные шины являются отличным решением проблемы проколов классических протекторов. С их приходом на массовый рынок вероятность вылета автомобиля с трассы из-за повреждения покрышки будет сведена к нулю. В результате они смогут обеспечить максимальную безопасность дорожного движения, особенно при передвижении на высоких скоростях. За разработки нового типа резины отвечает французская компания Michelin. Согласно плану, продукция как для легковых, так и для грузовых автомобилей, появится на рынке в течение 5 лет.

Перспективы безвоздушных шин на рынке
Мишлен планирует заполонить рынок подобными шинами до 2024 года. фото: https://artear-tn-prod.cdn.arcpublishing.com

Преимущества безвоздушных шин

Помимо невозможности прокола, такая резина не сможет сорваться с диска или взорваться из-за повышенного давления. Воспользовавшись таким вариантом, водителю больше не придется думать о давлении в шине и его регулировке. Сейчас перед разработчиками стоит задача по решению проблемы с неравномерным износом резины. В будущем Michelin планирует сотрудничать с концернами, чтобы предоставлять шины нового поколения в стартовой комплектации.

Перспективы безвоздушных шин на рынке
Такому колесу нестрашны проколы. фото: https://artear-tn-prod.cdn.arcpublishing.com

Критика разработки

Компания Continental также задействована в разработке безвоздушных автомобильных шин. Согласно официальной позицией производителя, разработка Michelin является банальным маркетинговым ходом, призванным привлечь внимание к работе производителя. Дело в том, что покрышки, работающие без воздуха, не могут использоваться на легковых автомобилях. Они не смогут предоставить пользователю должный уровень амортизации. Также их установка повлечет за собой сильный шум во время езды на высокой скорости.

Перспективы безвоздушных шин на рынке
Но быстро на них пока не поездить... на скорости свыше 80км/ч появляется вибрация и шум. фото https://s.hi-news.ru

Конструкция безвоздушных шин

Вместо воздуха в безвоздушных шинах применяются каучуковые ячейки. Каждый новый ряд каркаса направлен в другую сторону, что позволяет уменьшить вес покрышки и придать нужную жесткость. Стоит заметить, что безвоздушные шины прежде уже применялись в военной и тяжелой технике, а также в велосипедах и скутерах. Причина того, что они еще не добрались до легковых автомобилей, заключается в том, что на скорости свыше 80 километров в час появляются сильные вибрации, о которых и говорил представитель Continental.