Сомнительные перспективы нового конвертоплана

Оспри V-22

В прессе появились мнения, что в скором времени российские структуры могут получить конвертируемые самолеты, которые позволят быстро доставлять пассажиров в назначенное место. Часто такая информация преподносится как триумфально-непобедимое средство, способное одним ударом решить исход любого события.

На самом деле, те, кто приземляются на поле, хорошо осведомлены о деталях этой тактики. Даже при дальнем подлете к заданному месту самолеты легко сталкиваются с различными неприятными воздействиями окружающей среды

Будущий самолет-конвертер В-280

Даже если десантники будут использовать не тяжелый и хорошо заметный самолет, а вертолет, их ждет разочарование в виде тихоходного винтокрыла. К тому моменту, когда она переберется через деревья в нужный район, все уже узнают об этом и будет слишком поздно. В итоге успех зависит только от того, насколько хорошо будет скрыт сам полет

Конвертоплан — разновидность вертолета, пропеллеры которого способны вращаться. Этот аппарат вертикально взмывает в воздух, а затем гондолы поворачиваются моторами, и вертолет становится винтовым летательным аппаратом.

Обратите внимание: Работы ученых из США, Франции и Австрии открывают перспективы для новых технологий, основанных на квантовой информации.

Такая конструкция позволяет машине взлетать с палубы корабля, ограниченного пространства, любой ровной поверхности.

Ка-22 советский винтокрыл

Американские структуры уже испытали на себе множество дилемм, связанных с эксплуатацией конвертируемых самолетов. Ставший образцом технической неудачи аппарат В-22 при всей своей новаторской идеологии оказался настоящим сюрпризом для зарубежных коллег.

Несмотря на то, что этот рык очень легко обнаружить и требует определенных трудозатрат и средств для поддержания работоспособности. С ним сложно обращаться, он не маневренный и часто ломается

Поэтому нет никакой необходимости проектировать отечественный конвертоплан только потому, что он уже есть в Америке. Для этой конструкции, также известной как высокоплан или винтокрыл, возникает много вопросов о возможности простого обслуживания, управления в полете.

Не спешите радоваться, прочитав новость о разработке российского аналога. На создание инженерного чуда уходят большие деньги, а через несколько лет может случиться так, что его можно будет считать вообще бесперспективным и тихонько ржавеющим в ангаре. Дорого, непрактично, бесполезно 

Больше интересных статей здесь: Технологии.

Источник статьи: Сомнительные перспективы нового конвертоплана.