Россия разработала три прототипа перспективного двигателя ПД-8, которые сейчас участвуют в испытаниях. Об этом сообщил Юрий Шмотин, заместитель генерального директора - генеральный конструктор Объединенной двигателестроительной корпорации, в кулуарах Международного форума двигателестроения, проходящего в Москве с 26 по 28 октября.
"Мы уже испытали три прототипа, на которых получили результаты, и сегодня мы говорим: термодинамически машина удалась". - Юрий Шмотин сообщил ТАСС, добавив, что работа над двигателем продолжается.
Обратите внимание: Производство листогибочных прессов в России - недорого и всегда актуально.
Испытания запланированы на этот и следующий год, в ходе которых еще предстоит решить ряд вопросов.Кроме того, по словам Юрия Шмотина, газогенератор перспективного двигателя ПД-8 может быть использован для создания двигателя самого большого в мире вертолета Ми-26. "Газогенератор от двигателя ПД-8 может быть использован в качестве газогенератора для двигателя вертолета Ми-26 следующего поколения", - сказал Юрий Шмотин. - объяснил он.
Заказчиком здесь является Министерство обороны России. Дальнейшая работа в этой области будет вестись в соответствии с его требованиями.
Двухтурбинный двигатель PD-8, который будет использоваться в импортных пассажирских самолетах SSJ-NEW и самолетах-амфибиях Бе-200, создается с использованием новейших российских материалов и передовых технологий, включая 3D-печать. Работа предполагает широкое сотрудничество между предприятиями ОЭС и активно использует опыт создания двигателя ПД-14.
Источник
Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал!
Следите за нашими группами:
ВКонтакте
Telegram-канал
Одноклассники
Больше интересных статей здесь: Оборудование.
Источник статьи: В России созданы три опытных образца перспективного двигателя ПД-8, которые в настоящее время участвуют в испытаниях.