Мессинский пролив, вид из космоса. Отрывок из изображения Яндекса
Привет, читатели канала!
За последние пять лет о Крымском мосте ходило немало историй, особенно вымышленных. Однако мост успешно построен и функционирует в интересах России. Он был построен в достаточно короткие сроки и с небольшими затратами. Кроме того, при строительстве использовалась сложная технология, а фундаменты моста были забиты в морскую скалу на глубину 100 метров. Это просто шутка. Это было бы неплохо, если бы не одно обстоятельство. Если вы внимательно посмотрите на карту процветающей Европы, «центра» мира и культуры, то увидите, что в очень богатой по экономическим меркам Италии нет моста между материковой частью и Сицилией.
конечно, мнения будут различаться. Кто-то может назвать нас «крутыми», но итальянцы не могут с нами конкурировать. Кто-то начнет говорить глупости про Крымский мост и пытаться нейтрализовать очевидные преимущества России. Но на самом деле за отсутствием мостов на столь важном для Италии участке скрывается обычная проблема природной природы (если ее можно так назвать). Для начала поговорим о Мессинском проливе, отделяющем материковую Италию от Сицилии. Ширина самого пролива варьируется от 16 км в самом широком месте до 3 км в самом узком. Примечательно, что его глубина также варьируется, достигая 200 метров, а в среднем 100 метров. Однако, хотя это и узкое место, к счастью, его глубина всего 72 метра. Такова текущая ситуация. 3 км кажутся смешным расстоянием, а построить мост не проблема. Кроме того, строительство моста усложняет наличие сильных океанских течений в Мессинском проливе. Оказывается, океанские течения – это не шутка и могут достигать скорости до 10 км/ч.
Мессинский пролив. Выдержка из изображения Яндекса прокрутка
Мессинский пролив. Выдержка из изображения Яндекса прокрутка
нельзя забывать, что Италия – страна, подверженная землетрясениям. Здесь находится вулкан и могут произойти землетрясения. Поэтому в случае крупной катастрофы есть риск, что мост будет просто разрушен ветром и дождем.
Обратите внимание: Почему смартфон быстро разряжается, что делать.
Но есть много проектов по наведению мостов здесь. Давно ходили разговоры о том, что здесь построят большой мост. Итальянские власти неоднократно заявляли о строительстве моста, но работы так и не начались. Помимо вышеперечисленных причин, еще одной важной причиной является цена самого моста. Цены на них были разными. Первоначальная сумма составляла 30 миллиардов евро, но ее сократили до 6,1 миллиарда евро. При премьер-министре Сильвио Берлускони активно действовал проект строительства моста, но новое правительство отменило проект. Хотя его считали слишком дорогим, если бы его построили, это был бы один из самых длинных подвесных мостов в мире - 3,3 км в длину.Если подумать логически, то этот мост действительно очень дорогой. В общем, можно ограничиться одним и тем же железнодорожным тоннелем и автодорожным тоннелем. Например, в Японии тоже есть нечто подобное. Например, между Хонсю и Хоккайдо есть туннель. И ничего, они как-то живут без полноценного моста. Видя, как они умеют считать и экономить деньги, несмотря на бюрократические препоны внутри Евросоюза и Италии, и даже при перевозке грузов внутри Европы, моста между ними никогда не будет.Могу с уверенностью сказать, что его не существует. Материковая Италия и Европа. Ограничено существующими паромами. А поскольку они не могут решить, нужен им мост или нет, то о тоннеле можно просто забыть и поднять эту тему только перед выборами.
Мессинский пролив. Отрывок из изображения Яндекса
Это все на сегодня. Спасибо, что дочитали до конца. С нетерпением жду ваших новых статей.
Если вам понравилась статья, поставьте «лайк». На нашем сайте размещено множество наших материалов. Мы были бы признательны, если бы вы могли прийти к нам в гости. Нам очень важна ваша подписка: Пикаб, Telegram-канал, сообщество ВК и сообщество Пикаб "Все о Вселенной". Все это помогает в развитии нашего проекта «Журнал фактов".
[my] Технология Изобретение Мост Наука Наука Инженер Европа Италия Длинная почта 24Больше интересных статей здесь: Новости науки и техники.
Источник статьи: Почему на Сицилию все еще нет моста, хотя между островом и континентальной Италией всего 3 км.