Агентство в Гамбурге больше не нанимает молодых стажеров

Современные исследования показывают, что у так называемого поколения Z, которое некоторое время назад вышло на рынок труда, совсем другие ожидания от работы. Молодые люди 1995-2000 годов рождения предъявляют слишком высокие требования к работодателям.

- У этих молодых людей ограниченная концентрация, выносливость и способность устанавливать контакт, - говорит немецкий эксперт.

Причину слабости поколения, родившегося в конце тысячелетия, он видит в чрезмерной опеке своих родителей.

«Родители превращают детей в слабых детей», — предупреждает исследователь-педагог.

Список пожеланий

Агентствам в Гамбурге приходится иметь дело с разными работодателями, которые больше не хотят работать с поколением Z. Парикмахер из Гамбурга больше не принимает стажеров из-за отсутствия уважения и энтузиазма. Гамбургский стартап Nerdintrustis также воздерживается от найма постмиллениалов.

Опыт показывает, что некоторые молодые люди приносят на собеседование список пожеланий. Одно из условий — вторник и четверг у них должны быть выходными, потому что они планируют ходить на йогу с 17:00.

Работники, ориентированные на отдых

В последние годы увеличилось количество молодых людей, ориентированных на отдых, говорит работодатель из Гамбурга. Он описывает рабочие привычки поколения Z. «Они приходят на работу, но если это слишком напряжно, они, скорее всего, быстро уйдут», — говорит он.

Социологи считают, что в отсутствии целеустремленности у молодых работников виноваты родители. Исследователи дошли до того, что назвали поколение Z «поколением, неспособным жить».

- Новое поколение, это дети, которые никогда не сталкиваются с препятствиями, не учатся работать самостоятельно, противостоять конфликтам и напряженным ситуациям. Хотя все эти вещи на самом деле являются частью здорового умственного развития, считает исследователь.

Текущие исследования показывают, что поколение Z скорее будет безработным, чем несчастным на работе. В ходе опроса 56% из них заявили, что перестанут работать, если их работа повлияет на их личную жизнь.

Фактор свободного времени

Молодые работники требуют четкого разделения труда и свободного времени. Почти половина респондентов не согласилась бы работать в компании, которая не соответствует их социальным и экологическим взглядам, а для 53% из них фактор «досуг» находится в центре их требований к работе.

Более крупные компании лучше подходят для удовлетворения этого желания молодых работников. Но если вы малый бизнес, у вас есть другая финансовая ответственность, вы должны удовлетворять клиентов и работать по выходным.

Сомнительно, как долго бизнес-лидеры будут негативно относиться к пожеланиям новых сотрудников, но ясно одно: новых «бэби-бумеров», которые доживут до работы, точно не будет. Поколение Z хочет работать минимально, чтобы заработать достаточно денег для поддержания комфорта, без каких-либо амбиций на будущее.

Больше интересных статей здесь: Новости науки и техники.

Источник статьи: Агентство в Гамбурге больше не нанимает молодых стажеров.