ПРЕСС-ЦЕНТР ЛАГЕРЯ.

ПРЕСС-ЦЕНТР ЛАГЕРЯ.Это такое место, через которое все дети проходят в день несколько раз. Место, где сконцентрирована самая важная информация для детского коллектива. Возможно, это холл столовой или клуба. В пресс-центре информация практически меняется ежедневно. Ее меняет пресс-группа, в которую входят информаторы (журналисты, юнкоры, художники) всех отрядов и ответственные за пресс-информацию в совете дружины. Курирует пресс-центр старший вожатый.

О чем может рассказать пресс-центр? Какие вопросы поставить? Как дать возможность развернуться гласности ребят? Структура пресс-центра может быть разной. Пусть ее придумают сами ребята. На планшетах, стендах могут «работать» следующие разделы, рубрики, направления информации о жизни коллектива дружины:

1. Сегодня в дружине (перечень главных дел).

2. Путевки для наших отрядов (карточки с планами работы отрядов, названием дел, в которых все могут принять участие).

3. Идет конкурс (положение об очередном конкурсе дня).

4. Задаем вопросы (начальнику лагеря, педагогическому коллективу, совету дружины и т. д.).

5. Совет дружины решил (последнее решение).

6. Банк идей (предложения ребят, подсказки, советы).

7. Прошу слова (заявка на выступление).

8. Хочу поделиться идеей (предложения ребят).

9. Кто нам поможет (заявка звена, отряда, членов кружка).

10. Поздравляем (именинников, победителей конкурса, лучших тружеников и др.).

11. Разучите новую песню (текст песни).

12. Фотоинформация (по итогам прошедшего дня).

13. Приглашаем в гости (приглашение отрядов).

14. Прочти — это интересно (новая статья, специальная информация).

15. Читай свежие газеты.

16. Консультанты дают советы (время и место консультаций по каким-то вопросам).

17. Что бы это значило? (веселая информация).

18. Могу научить (заявка умельца).

Рубрики могут быть иными, они появляются в зависимости от традиций лагеря, направлений работы дружины, наличия актива. Конечно же, любая информация должна быть подана интересно и эстетически выразительно. Желаю удачи!