Россияне закрыли базовые потребности в недорогих гаджетах и поэтому мы видим такие плачевные показатели

За текущий период 2023 года в России было продано 46,9 тыс отечественных смартфонов, что на 53% ниже показателя за аналогичный период прошлого года, где количество продаж составило 99,3 тыс. Ozon отметил снижение продаж российских гаджетов на 47%.

Лидерами по-прежнему остаются BQ и Inoi. Это самые популярные отечественные бренды. А вот Yota и Essential упали на снижение спроса на 80-90%, при этом основной спрос приходится на доступные устройства стоимостью менее 5 тысяч рублей.

Основными причинами такого снижения являются конкуренция на рынке и неконкурентоспособность российских брендов.

Смартфоны китайских производителей, таких как Xiaomi, Oppo и Huawei, более привлекательны для потребителей в России и предлагают лучшее соотношение цены и качества.

Обратите внимание: Сколько россияне переплатят за Apple iPhone XR, iPhone XS и XS Max?.

Кроме того, российские бренды не могут похвастаться таким широким ассортиментом, как их зарубежные конкуренты.

Скорее всего, россияне закрыли базовые потребности в доступных гаджетах, поэтому мы и видим такие плачевные показатели. Сейчас настало время для потребителя купить второй или даже третий смартфон более высокого уровня. Или их интересуют модели с более расширенным функционалом.

Прогнозируется, что спрос на отечественную продукцию в 2023 году не превысит 200 тысяч единиц.

В целом ситуация на российском рынке смартфонов остается сложной для отечественных брендов. Несмотря на это, некоторые из них стараются остаться на рынке и дают более жесткий отпор своим зарубежным конкурентам.

Больше интересных статей здесь: О гаджетах.

Источник статьи: Россияне закрыли базовые потребности в недорогих гаджетах и поэтому мы видим такие плачевные показатели.