РАДИАТОР ГОЛОВКИ ДВИГАТЕЛЯ КОРДОВОЙ АВТОМОДЕЛИ

РАДИАТОР ГОЛОВКИ ДВИГАТЕЛЯ КОРДОВОЙ АВТОМОДЕЛИ

На большинстве скоростных кордовых автомоделей стоят двигатели промышленного производства. В зависимости от уровня спортсмена и поставленной задачи отдельные детали мотора доводятся, дорабатываются, а некоторые даже заменяются новыми, специально для этого изготовленными. Тут каждый решает сам, учитывая свои цели и возможности. Однако одна из фабричных деталей подлежит замене в любом случае - это радиатор охлаждения головки цилиндра. Ни по размерам, ни по функциональным параметрам штатный радиатор не подходит для кордовой автомодели.

РАДИАТОР ГОЛОВКИ ДВИГАТЕЛЯ КОРДОВОЙ АВТОМОДЕЛИ
Внешний вид фабричного RC-двигателя

В этой публикации приводятся чертежи самодельных головок для двигателей гоночных машин класса 3,5 см3 и 10 см3. Впрочем, конструкции головок двигателей различных объемов в целом идентичны, отличаются они только своими размерами, поэтому, используя настоящие чертежи, можно изготовить головки для всех классов моделей от 2,11 до 10 см3.

РАДИАТОР ГОЛОВКИ ДВИГАТЕЛЯ КОРДОВОЙ АВТОМОДЕЛИ
Головка радиатора охлаждения двигателя NovaRossi объемом 3,5 см3
РАДИАТОР ГОЛОВКИ ДВИГАТЕЛЯ КОРДОВОЙ АВТОМОДЕЛИ
Радиатор головки, анодированный в черный цвет
РАДИАТОР ГОЛОВКИ ДВИГАТЕЛЯ КОРДОВОЙ АВТОМОДЕЛИ
Головка радиатора охлаждения двигателя Picco объемом 10 см3
РАДИАТОР ГОЛОВКИ ДВИГАТЕЛЯ КОРДОВОЙ АВТОМОДЕЛИ
Гоночный двигатель класса 3,5 см3 с новым радиатором

Материал - традиционный для кордовых конструкций дюралюминиевый сплав Д16Т. По желанию готовые детали несложно анодировать в любой цвет, однако для улучшения теплоотдачи черный предпочтительнее.

Лев ШПРИНЦ