Привет,друзья!
В прошлой статье про минск вы могли увидеть, на что стала похожа эта адская колесница, и что мы с ней сотворили.
Если же вы еще этого не видели, в разделе собран весь материал про него,с момента появления. Заходите,ознакомьтесь ;)
А теперь настало время испытать его в реальных условиях бездорожья, посмотреть что отвалится, что было сделано неудачно,а что наоборот можно на конвейер ставить и на эндуро- соревнования отправлять.
Благо,в наших краях довольно много крутых холмов, карьеров,лесов и прочих площадок для тестов, поэтому мы просто ткнули пальцем в направление,и поехали вперёд.
Надо сказать, минск оказался не таким бодрым,как мы хотели. Хоть он и забирался на некоторые невысокие препятствия и успешно их перепрыгивал, его приходилось долго раскручивать перед очередным рывком.
Скорее всего виноват тяжелый штатный коленвал, Который имеет большую инерцию,но и разгон набирает слабо. Для трассы это хорошо, а вот для бездорожья- не очень.
Ну или просто движок перебирали какие-то криворукие....
Такая особенность привела к тому,что на очередном холме, не удержав на уровне обороты, минск заглох. И более того, отказался снова заводиться.
Если точнее, из за особенностей сборки, стоя на одной ноге на крутом склоне, такой высокий мотоцикл завести с ножки было очень трудно.
Поэтому было решено заводить его с толкача вниз по склону.
Кто ж знал,что на пути попадётся муравейник...
От наезда на кочку муравейника на скорости, передняя вилка мгновенно сжалась, после чего так же быстро отпружинила рулём прямо по носу водителю. Искры из глаз,приятного мало. А друг ничего, веселится, фотографирует :)
После такого желание кататься как- то резко пропало, мы решили,что хватит на сегодня. Тем более,что бнензина как всегда было немного.
Уже на подъезде к деревне случилась новая напасть.
А именно,оторвалась тормозная тяга. Это вот та черная железка на фото,которая вверх торчит.
Кто не в курсе,она нужна для того, чтобы удерживать тормозной барабан колеса на одном месте, когда мотоцикл начинает тормозить и колодки создают сопротивление.
Из-за этого проволока,отвечающая за движение колодок, намоталась на колесо и натянулась как струна.
Естественно,колесо заблокировалось , ехать,и даже катить его дальше оказалось невозможно.
Пришлось вызывать друга с мотолком и плоскогубцами,разгибать тягу, и уже без тормозов ехать до дома.
Осенние прохваты
Осенние прохваты
Через какое- то время поломки мы устранили, И решили снова попробовать завести этот треклятый минск.
Как раз уже началась осень, поля были убраны, что дало нам колоссальное пространство для покатушек.
Как и ожидалось, минск звёзд с неба не хватал и теперь. Ехал он вяло, прокатиться на нем можно было,но уж никак не по жесткому бездорожью. Там его чуть ли не на себе таскать нужно было.
В итоге,немного покрутившись,пару раз столкнувшись, и потеряв половину запчастей, приняли единственно верное решение, касательно данного мотоцикла.
Мы решили,что он не валит.
А еще мы собрались все- таки перебрать двигатель целиком,чтобы найти наконец причину его настолько вялой работы.
Ну не может мотоцикл минск так плохо ехать!
Эта техника вообще славится своей неубиваемостью, он надежнее всех остальных советских мотоциклов, кроме того при этом абсолютно неприхотлив. Но этот...
Этот упорно отказывался нормально работать.
Решив так, мы еще немного покрутились по полям, сделали неплохих фотографий, и отправились домой, дербанить двигатель.
Но так как на дворе стоял уже октябрь,началась учеба, а параллельно с этим нужно было доделать Яву, минск снова был отложен до появления новых запчастей, времени,и желания им заниматься.
Однако ждать этого пришлось недолго,очень скоро у нас появилась еще одна безумная идея для него. Об этом- уже в следующей статье нашей серии!