На заводе «Уральские локомотивы» завершены сертификационные испытания электровоза 3ЭС6 Синара №1351 с новой усиленной кабиной. Прочность несущей конструкции кабины полностью соответствует новым требованиям РЖД по обеспечению безопасности локомотивной бригады в аварийных ситуациях.
«При проектировании подвижного состава мы всегда уделяем особое внимание вопросам безопасности. Цифровые технологии позволяют создавать и модернизировать локомотивы и электропоезда для выполнения прочностных и ударных расчетов в виртуальной среде, что значительно ускоряет разработку и внедрение доработок в производство», — прокомментировал генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спай.
Отличительной особенностью новой кабины является дизайн.
Обратите внимание: Применение промышленной трубопроводной арматуры.
Он сконструирован таким образом, что даже при его сильной деформации внутри остается необходимое пространство для сохранения жизни членов бригады. Кроме того, в обновленной кабине значительно увеличена жесткость и прочность.Изменения коснулись и материала. Кабина изготовлена из стали, обладающей более высокими механическими свойствами и стабильными свойствами при низких температурах (до -70 градусов Цельсия).
Для проверки прочности обновленной кабины было смоделировано виртуальное столкновение электровоза с большегрузным транспортным средством на железнодорожном переезде. В ходе испытаний кабина полностью подтвердила свои характеристики.
Сравнительное моделирование реального столкновения электровоза с большегрузным транспортным средством на железнодорожном переезде, проведенное бухгалтерами «Уральских локомотивов», подтвердило, что даже при значительной деформации обновленная кабина имеет необходимое пространство для спасения жизни участников дорожно-транспортного происшествия локомотивная бригада.
Источник
Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал!
Подписывайтесь на наши группы:
ВКонтакте
Телеграм-канал
Одноклассники
Больше интересных статей здесь: Производство.