Всесезонные шины

Для начала следует уяснить разницу между летней и зимней резиной. Зимняя шина имеет большую глубину протектора, для того чтобы успешно сминать снежную массу, а последняя легко выпадала из канавок. Сам же рисунок состоит из специальных ламельных блоков.

Всесезонные шины

Материал изготовления мягкий, благодаря чему сохраняется эластичность в минусовую температуру. Что касается летних шин, то они наоборот, более твердые, так как машина не должна «плавать» на трассе в сильную жару.

Протектор на такой покрышке менее глубокий и сами ламели меньше, благодаря этому достигается высокое сцепление с дорогой. Есть правда и особые дождевые шины, которые быстро выталкивают воду из протектора и не допускают образования прослойки воды между колесом и покрытием.

Всесезонные шины

Так что всесезонные шины – это компромисс, протектор на них ниже, чем на тех, которые предназначаются для зимы, а вот ламельные блоки те же. Есть мнение, и с ним нельзя не согласиться, хотя бы частично, что такой вид покрышек был разработан для тех государств, где средняя температура воздуха зимой около нуля. Но из-за того, что они изначально создаются как некий усредненный вариант, такие шины проигрывают своим летним и зимним визави. Для всесезонных покрышек характерны как положительные, так и отрицательные стороны:+ Не возникает вопроса о замене шин;+ Они не такие шумные на сухом асфальте как зимние, особенно во время оттепели;+ Цена на них более доступна, чем на зимние;- Их износ идет круглый год, а не сезонами;- По своим качествам проигрывают своим сезонным конкурентам;- При температуре ниже -7 градусов резина такой покрышки просто замерзает, что отражается на ездовых характеристиках;В итоге оказывается, что всесезонные шины проигрывают по всем основным, а значит наиболее важным, показателям, а это оказывает прямое влияние на управляемость. Так что этот выбор делают зачастую те люди, у которых либо нет средств на 2 комплекта сезонной «резины», либо те, кто очень немного ездит. Но все же, безопасность прежде всего, так что лишний раз рисковать не стоит.