Из Китая, разумеется

Уже несколько месяцев ходит много слухов о том, что завод «Автотор», расположенный в Калининграде, ищет новых партнеров. В прошлом компания собирала модели BMW, Hyundai и Kia.

Сегодня это невозможно по понятным причинам. Одно время дошло даже до того, что заводчанам предлагали строить дома или собирать фрукты и овощи на фермах компании.

Но если есть все основания полагать, что дела в «Автоторе» пошли на поправку. Кажется, наконец-то нашелся генеральный партнер. Журналисты заметили на территории объекта две иномарки от очень крупной компании.

Речь идет о китайской (кто бы мог подумать) компании BAIC. Это действительно крупное государственное предприятие, на котором работает 100 тысяч человек. А в прошлом году они выпустили 1 723 000 автомобилей.

Правда, это только 6-е место в Китае, а для России цифра феноменальная.

Какие китайские автомобили будут собирать в самой западной точке РФ?

Начнем с двух седанов — BAIC U5 и EU5. Отличаются они тем, что первый бензиновый, а второй электрический.

Версия с ДВС оснащена 1,5-литровым двигателем. Атмосферная версия выдает 118 лошадиных сил, а турбированная 150 лошадиных сил. Вместе с двигателем идет механическая коробка передач или вариатор.

Этот же электрокар оснащен электродвигателем на 218 лошадей. Паспортный запас хода - 500 км. Сами понимаете, что в суровых зимних условиях она будет заметно меньше.

Ценник в Китае на бензиновую версию очень приятный. Минимальная стоимость — 69 900 юаней или 589 956 рублей. Электрическая модификация, конечно же, намного дороже.

Еще в мастерских «Автотора» корреспондент портала Drom заметил кроссовер BAIC X7. Это довольно большой внедорожник. Например, длина 4700 мм. Трансмиссия только спереди, а под капотом бензиновый двигатель с турбиной.

Отдача агрегата составляет 188 лошадиных сил. Трансмиссия предлагает на выбор 6-ступенчатую механику или 7-ступенчатый робот.

Как сообщил в интервью представитель завода, в следующем году предприятие выпустит 50-70 тысяч автомобилей новых марок. Это довольно внушительная цифра, ведь все они, скорее всего, пойдут исключительно на российский рынок.

А это значит, что кто-то должен купить их здесь.

Но у нас все еще есть проблемы с покупательной способностью. Цены на автомобили с начала года выросли в 2-3 раза, а реальные доходы населения - нет. Некоторые из них даже отвалились. Поэтому возникает вопрос - для кого мы производим столько автомобилей?

Если было интересно, подпишитесь на страницу и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме

Больше интересных статей здесь: Производство.

Источник статьи: Из Китая, разумеется.