Виртуальность мира и компьютерные технологии.
Виртуальные миры - (игры) по типу GTA-5, удивляют своей детализацией. За последние несколько лет мощность компьютерной техники выросла с невероятным прыжком. По оценкам ученых, в последующую сотню лет мощность вычислительных машин вырастет еще в несколько миллионов раз. Стоит даже представить в каком мире будут жить наши дети и внуки. Через 50 - 100 лет, виртуальные игры и вовсе могут стать неотличимы от реальности, по сути мы сможем создать некую виртуальную вселенную, персонажи которой обретут разум но не будут знать о том что живут в симуляции.
А это наталкивает на пугающие мысли, что если мы и есть те самые персонажи, что если весь мир, который мы знаем и видим за окном симуляция.
Гипотезу о виртуальности нашего мира впервые представил общественности философ Ник Бостром в 2003 году.
Суть ее заключается в том, что если в нашей вселенной существует множество высоко технологически развитых цивилизаций, вполне вероятно что они могут создавать симуляции подобные тем в которые играете вы или ваши дети сидя за компьютером, только уже в миллионы раз крупнее и реалистичнее. Это значит что прямо сейчас мы с вами можем быть в роли npc - (Персонажа), в какой-нибудь инопланетной песочницы, и чем дальше тем больше людей начинают говорить об этом всерьез.
К примеру тот же Илон Маск в 2016 заявил, что есть лишь один шанс из миллиарда, что наша реальность не подделка. Слыша подобное от таких людей как Илон, невольно сам начинаешь сомневаться и пытаться докопаться до истины.
Gta-5 является очень наглядным примером того, как все это может быть устроено. Находясь непосредственно в игре, на одной из улиц виртуального города вы видите очень знакомую картину. Вокруг вас полно машин спешащих куда-то вдаль, на тротуарах толпы людей идущих по своим делам, одним словом все то же самое что и в жизни. Таким образом В GTA, находясь на одной из улиц лос-сантоса вы думаете что точно такая же история происходит и на других улицах, что во всем городе в любой его точке кипит жизнь, и на самом деле это не так. Всё что вы видите, лишь иллюзия. Пока вы находитесь на улице с условным названием А на улице Б царит абсолютная пустота, там ничего не происходит, но стоит вам там появится как движок игры незаметно для вас про рисует вокруг всю ту же бурлящую жизнь, в то время как улица А уйдёт в тишину.
Однажды ты слишком резко обернёшься и текстуры за твоей спиной не успеют прогрузиться. Из фильма 13-й Этаж.
В самом деле такое можно заметить в нашей жизни. Допустим вы сидите дома и глядя в окно там нечего не происходит от слова совсем, а если и есть какое-то движение то очень не значительно. Но стоит вам выйти и пойти по улице как тут-же начинается движение, какие-то люди появляется и идут вам на встречу или проходят мимо, автомобили один за другим сворачивают со всех сторон. А именно таким образом разработчики оптимизируют игры с целью снижения нагрузки на компьютерное железо, благодаря этому вы собственно и наслаждаетесь столь реалистичной графикой и физикой в современных шедеврах игровой индустрии.
Результаты эксперимента Юнга опубликованные в 1803 году, когда
о виртуальной реальности невозможно было и подумать.
Обратите внимание: Есть ли жизнь на других планетах?.
Опыт не давал и не дает покоя многим учёным. Самая известная попытка уложить картинку в стройную теорию. Копенгагенская интерпретация была предложена в 1927 году в датской столицы. Нильс Бор и Вильям Хайзенберг выдвинули гипотезу, что элементарные частицы это одновременно еще и волны. Чтобы измерить электрон надо его ударить об кванты измерительного прибора, тогда волновые функции схлопываются и остаются только свойства частицы, то есть кванты прибора а ни факт наблюдения влияют на результат опыта, правда если эта теория верна, то гипотеза матрицы ей не противоречит.К примеру, фотонная программа может распространяться в сети как волна, и перезапускаться когда узел перегружен, превращаясь в частицу. Так можно объяснить и квантовые волны и коллапс волновой функции. Ещё одно предположение на этот счет много-мировая интерпретация. Можно предположить что существуют параллельные вселенные, подчиняющиеся единым законам природы, и при измерении квантового объекта, наблюдатель как бы разделяется на несколько версий, каждая версия видит свой результат измерения и действует в соответствии с ним в своей вселенной.
Физики считают что для наблюдения у частицы не бывает конкретного спина, пока на фотон никто не смотрит, он не может сам определить в какую сторону ему крутится, то есть пребывает в суперпозиции и неопределенности, кажется будто природе сложно рассчитать вращение каждой частицы и она использует для этого упрощенную схему. Но стоит появиться наблюдателю, и частица становится более сложной физически, а ее вращение просчитывается. Фактом наблюдения, мы влияем на вращение фотона за которым не наблюдали.
Например если квантовые эффекты вызваны виртуальностью вселенной, создание квантовых компьютеров или квантовой криптографии можно назвать использованием виртуальности нашего мира. Сторонники гипотезы находят новые косвенные намёки на то, что мы живем в матрице. Глядишь так через несколько лет, теория виртуальности станет официальной, и её будут изучать в школах. Хотя знание что ты всего лишь сложная программа, с чувствами и самосознанием, может скорее демотивировать.
И ко всему этому добавлю пример того, что Epic Games показали трейлер новой игры по фильму "Матрица". Техндодемка, созданная Epic Games привела фанатов и критиков в восторг. Компьютерных персонажей, улицы, дома и тысячи мелких деталей, которые были воссозданы по образу из оригинальных фильмов, не отличить от реальной жизни. А проект назвали "будущим видеоигр".
#наука и технологии #современные технологии #научные открытия #разработки #тайны мира #научные факты #технологии будущего #невероятные факты #теория большого взрыва #за гранью реальности
Еще по теме здесь: Новости науки и техники.
Источник: Земля на самом деле не планета. Наш мир матрица.