Каково в наше время владеть винтажным Harley-Davidson

Как и многие мужчины среднего возраста перед выходом на пенсию, в какой-то момент я понял, что пора покупать мотоцикл. Дети и жены выросли, теперь можно. Ну, конечно же, вы должны купить Harley-Davidson. Потому что звук, стиль, вот и все. Как мне сказали, б/у мотоциклы и запчасти все равно перевозят, так что проблем нет. На самом деле некоторые опытные харлеисты отговаривали от этого. Рекомендовано брать "японца". Я даже ездил и что-то смотрел, даже катался. Но это было не в порядке. Не Харлей. Без души. Никакой харизмы.

Я в итоге заменил самодельный прямоточный выхлоп на обычный - но уже зимой, когда удалось найти б/у в хорошем состоянии

В то же время у меня не было достаточно денег или навыков, чтобы купить обычный большой Harley-Davidson - Road King, например. Он тоже тяжелый, 360 кг. И, как и большинство новичков, я начал смотреть в сторону модели Sportster. Углубившись в тему, понял, что хочу 2006 года выпуска. Это последние карбюраторные Спортстеры. Тот же звук, плюс проще в ремонте. Но 2006 год уже с подвеской двигателя через резиновые проставки. Для уменьшения вибраций. А версия Custom — со спицевыми передними колесами и большим 17-литровым баком. И двигатель 1200, конечно.

Вытяжка маленькая, но работает эффективно

Наконец я получил то, что искал. За ту сумму, что у меня была. С передними подножками и селектором передач (селектор передач). В движении ощущения были с самого начала потрясающие. Так что только хорошо - я просто не успел нормально покататься. Ходил пару недель ставить велосипед на учет и упал. Ехал после дождя, нажал на тормоза, а АБС в 2006 году еще не поставили. Отделался синяками (спасибо защите) и царапинами на визоре шлема.

Обратите внимание: Исследователи получили 20 новых сигналов из космоса. Каково их происхождение?.

А у мотоцикла сломалась ось. Это такая цилиндрическая деталь диаметром 4 сантиметра и длиной 14 сантиметров, то есть размером со средний мужской половой член. Она отвечает за переключение передач. И стоит 500 евро.

Эвакуатор, сервис, диагностика... Механики говорят, закажи запчасть, в Москве такого нет. А мод возьми пока, нам его негде держать, извините. Опять эвакуатор, мотоцикл во двор. Еще ничего не сделали, но десяток улетел - забирай, забирай, плюс диагностика.

Стал искать кто в наше непростое время возит запчасти. Некоторые говорят, что мы доставим через два месяца. Второй - на троих. Чудом, благодаря друзьям, я нашел ребят, работающих через Латвию. Через месяц забрали. В конце августа. Эвакуатор, сервис - но механики говорят, что у вас не та запчасть. По ВИН-коду бьется, а на самом деле не то. Нужен еще один, вот код. Оставьте моды нам, ладно, все равно все разобрали.

Рев этого прямотока был адским

Заказываю еще один копировальный вал. Новый стоит дешевле, триста евро, а старый вернуть нельзя. И вряд ли продастся - ломается редко. На этот раз часть длится три месяца. Поставка будет в начале декабря. В середине декабря механики закончат ремонт. Выкатывают кругленькую сумму в 80 000 руб. - извини, брат, все же разобрали, сняли, поменяли прокладки, масло в двигателе, масло в первичке (первичке). Проблема даже не в количествах, а в сроках - полгода на ремонт. В общем - не повезло, да. Но невольно поверишь - видимо знаменитые харлеисты, рекомендовавшие японцев, были в чем-то правы.

Теперь переживаю - не продать ли аппарат весной и купить что-нибудь попроще. Если он все равно собирался ездить - ну зря ремонтировал, что ли. И что ты думаешь?

Больше интересных статей здесь: Новости науки и техники.

Источник статьи: Каково в наше время владеть винтажным Harley-Davidson.