Как и многие мужчины среднего возраста перед выходом на пенсию, в какой-то момент я понял, что пора покупать мотоцикл. Дети и жены выросли, теперь можно. Ну, конечно же, вы должны купить Harley-Davidson. Потому что звук, стиль, вот и все. Как мне сказали, б/у мотоциклы и запчасти все равно перевозят, так что проблем нет. На самом деле некоторые опытные харлеисты отговаривали от этого. Рекомендовано брать "японца". Я даже ездил и что-то смотрел, даже катался. Но это было не в порядке. Не Харлей. Без души. Никакой харизмы.
В то же время у меня не было достаточно денег или навыков, чтобы купить обычный большой Harley-Davidson - Road King, например. Он тоже тяжелый, 360 кг. И, как и большинство новичков, я начал смотреть в сторону модели Sportster. Углубившись в тему, понял, что хочу 2006 года выпуска. Это последние карбюраторные Спортстеры. Тот же звук, плюс проще в ремонте. Но 2006 год уже с подвеской двигателя через резиновые проставки. Для уменьшения вибраций. А версия Custom — со спицевыми передними колесами и большим 17-литровым баком. И двигатель 1200, конечно.
Наконец я получил то, что искал. За ту сумму, что у меня была. С передними подножками и селектором передач (селектор передач). В движении ощущения были с самого начала потрясающие. Так что только хорошо - я просто не успел нормально покататься. Ходил пару недель ставить велосипед на учет и упал. Ехал после дождя, нажал на тормоза, а АБС в 2006 году еще не поставили. Отделался синяками (спасибо защите) и царапинами на визоре шлема.
Обратите внимание: Исследователи получили 20 новых сигналов из космоса. Каково их происхождение?.
А у мотоцикла сломалась ось. Это такая цилиндрическая деталь диаметром 4 сантиметра и длиной 14 сантиметров, то есть размером со средний мужской половой член. Она отвечает за переключение передач. И стоит 500 евро.Эвакуатор, сервис, диагностика... Механики говорят, закажи запчасть, в Москве такого нет. А мод возьми пока, нам его негде держать, извините. Опять эвакуатор, мотоцикл во двор. Еще ничего не сделали, но десяток улетел - забирай, забирай, плюс диагностика.
Стал искать кто в наше непростое время возит запчасти. Некоторые говорят, что мы доставим через два месяца. Второй - на троих. Чудом, благодаря друзьям, я нашел ребят, работающих через Латвию. Через месяц забрали. В конце августа. Эвакуатор, сервис - но механики говорят, что у вас не та запчасть. По ВИН-коду бьется, а на самом деле не то. Нужен еще один, вот код. Оставьте моды нам, ладно, все равно все разобрали.
Заказываю еще один копировальный вал. Новый стоит дешевле, триста евро, а старый вернуть нельзя. И вряд ли продастся - ломается редко. На этот раз часть длится три месяца. Поставка будет в начале декабря. В середине декабря механики закончат ремонт. Выкатывают кругленькую сумму в 80 000 руб. - извини, брат, все же разобрали, сняли, поменяли прокладки, масло в двигателе, масло в первичке (первичке). Проблема даже не в количествах, а в сроках - полгода на ремонт. В общем - не повезло, да. Но невольно поверишь - видимо знаменитые харлеисты, рекомендовавшие японцев, были в чем-то правы.
Теперь переживаю - не продать ли аппарат весной и купить что-нибудь попроще. Если он все равно собирался ездить - ну зря ремонтировал, что ли. И что ты думаешь?
Больше интересных статей здесь: Новости науки и техники.
Источник статьи: Каково в наше время владеть винтажным Harley-Davidson.