Существует несколько мотоциклов, которые не оставят равнодушным ни одного из нас. Их преимущество заключается не только в доступной цене, но и, в возможности удовлетворить потребности даже самых истинных адептов «железных» коней.
10. Kawasaki Ninja 900 (1984 года выпуска)
Первым значительно улучшенными мотоциклом стал Kawasaki GPZ900R. На Западе продавался, как «Ниндзя». Его преимуществом было легкое управление и быстрое ускорение. Значительные успехи были достигнуты в остановке и повороте, благодаря использованию деталей, полученных из разработок шоссейных гонок, в том числе популярных вилок с защитой от погружения и высококачественных дисковых тормозов с оппозитными поршнями, которые стали одними из первых мотоциклов, сделавших это.
Это был первый серийный 4-цилиндровый двигатель Kawasaki с жидкостным охлаждением DOHC. Байк сразу же с завода стал бестселлером по всему миру. Более 70000 штук 900-ок было продано с тех пор. В Японии модели 86-94 годов до сих пор считаются культовыми. Данный вид мотоцикла был значительно легче предыдущей серии «KZ».
Средний расход топлива на Kawasaki GPZ900R составляет 6,5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла. Цена на Kawasaki GPZ900R в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается в среднем от $3500.
9. Suzuki GSXR
Чтобы не уступать Kawasaki, Suzuki превзошла свою предыдущую серию «Katana» и «GS» с воздушным охлаждением, уменьшила вес примерно на 45 кг и выпустила легендарную серию GSX-R, доступную в различных версиях и размерах. Это был бескомпромиссный спортбайк с лучшими технологиями, доступными в то время в каждой эпохе.
Начиная с 1985 года с модели 750, которая была репликой гоночной версии, она выпускалась в размерах предназначенных для гонок от 50СС до 1300СС, известного как Hayabusha.
Варианты 750 и 1000 куб. см довольно близки к гонщикам класса SuperSport, а управляемость и ускорение моделей 600 куб. см и более крупных моделей обычно лучше, чем у всех, но самый опытный байкер или мотоспортсмен может полностью использовать их.
8. Honda VF And VFR
Honda выпустив серию спортбайков с двигателем V4, пошли в совершенно ином направлении, чем другие бренды. В отличие от Suzuki, который уже перешел на легкую алюминиевую раму для своих моделей верхнего эшелона, Honda какое-то время оставалась со стальными «перинами», прежде чем перейти на легкие рамы.
С несколькими моделями, доступными от 250, 500, 700, 750, 1000, такие модели, как GSXR, живут сегодня как VFR 800 и VFR 1200. Эти мотоциклы в наши дни конкурируют не как модели для соревнований «Super Sports», а как серьезные спортивно-туристические мотоциклы. Для парней, которые любят двигаться быстро и используют стратегически расположенный вес для наилучшего баланса.
7. Yamaha FZR And YZF Series
Yamaha тем временем отставала на 5 лет от всех трех перечисленных выше производителей и продолжала продавать 4-цилиндровые мускул-байки с турбонаддувом и воздушным охлаждением в качестве своих лучших моделей до 1989 года, а именно до тех пор, пока в продаже не появился FZR 600 и 1000.
Чтобы сэкономить деньги, первые 600 моделей поставлялись со стальной рамой, в то время как 1000CC имел более красивую алюминиевую обшивку. “Yamaha” не удавалось быстро обновить модель мотоцикла , чтобы удовлетворить спрос. Позже, как и их конкуренты, меньшие размеры продавались за пределами западных рынков.
Серия FZR была переименована в серию YZF с обозначениями, известными как «R» 1,2,3 и т.д. Чтобы обозначить размер и эпоху. По сути, все они одного происхождения. Байк на всех уровнях является точной копией гоночного и имеет бескомпромиссный дизайн.
6. Honda CBR серии
Серия Honda CBR включала новаторские модели Blackbird 600, 900, 1000, 1100, а также модели размером до 50CC. Большинство из них были проданы как серии 600 и 900–1000. 600-е, как правило, не были точными копиями гоночных, хотя многие из них забирали домой трофеи на соревнованиях в течение нескольких лет.
Большие байки составляли конкуренцию другим, при это имели значительный минус: были неудобными, но молниеносно быстрыми. Первые две модели серии 900 заставили индустрию значительно облегчить свои мотоциклы, чтобы не отставать от управляемости 900 Fireblades.
5. Triumph Speed Triple
Тройная серия мотоциклов Triumph Speed началась с возрожденного Triumph, когда после 11-летнего перерыва было возрождено название и была создана серия 2- и 4-цилиндровых мотоциклов.
Примерно в 5 году Triumph решил отделиться от 4-цилиндровых японских моделей, начиная с 1994 года с 600-кубовой модели под названием 595, рабочий объем двигателя составлял от 600 до 1200, а мощность была равна японским байкам открытого класса до 140 л.с.
Triumph воспользовался любовью британцев к моделям уличных бойцов в стиле «хулиган» и сделал большую часть их троек доступными в виде будок уличных бойцов и гонщиков Super Sports с полными обтекателями и т. Д. Рамы, которые были сделаны из алюминия, были стилизованы под оригинальные рамы, сделанные специализированными фирмами.
4. Ducati Super Sports Line
Ducati SuperSport был первым поколением, которое было выставлено на продажу по цене, доступной среднему покупателю. Правда, байк не обладал той мощностью, которую производили четырехцилиндровые мотоциклы с жидкостным охлаждением, он компенсировал ее управляемостью и легкостью.
Данная модель считалась мотоциклом для гонщика. Вес был значительно перемещен внутрь, а вращение коленчатого вала всегда приводило байк в правильное положение во время ошибок водителя. В “железном” коне использовались маленькие трубки из хромомолибденовой стали, которые прославляли себя не в полировке, а в декоративных сварных швах на всех стыках, которые были выполнены аналогично ювелирным.
Тем не менее, 900 SuperSport высоко оцененным публикой и вскоре стало основой растущего успеха Ducati на рынке. На пике своей популярности на модели 750 и 900 SuperSport приходилось более 10 000 продаж в год. Впечатляющий успех четырехклапанного Ducati 851 в серии SBK повысил имидж 900 SuperSport, самого высокого качества в каждой детали, оснащенного высококачественными компонентами, такими как тормозная система Brembo Gold и подвеска Marzocchi последнего поколения. Одной из самых красивых версий была версия Paul Smart Commemorative с ретро-проволочными колесами.
3. Buell 1125R и CR
Buell серии 1125R и 1125CR - это современная ранняя версия мотоцикла, которая все еще продается по более высокой цене, известная как серия 1190. Серия 1125 была лучшей технологией, которая была доступна в середине 2000-х, когда она вышла. Мотоцикл мгновенно стал хитом и хорошо продавался, дополняя постоянно растущие продажи старых моделей с воздушным охлаждением.
1125R и 1125CR оснащены идентичными двигателями Helicon 72 градуса V-Twin производства Rotax. Усовершенствования 2009 года включают переназначение зажигания и впрыска топлива, а также целевые форсунки. Эти изменения были предназначены для улучшения отклика дроссельной заслонки и управляемости ниже 6000 об / мин, а также для улучшения экономии топлива. Buell заявляет о 146 лошадиных силах коленчатого вала. Подвеска, тормоза, шины и шасси одинаковы на обоих - для 1125CR, удивительное и долгожданное изменение по сравнению с перенастроенными (и часто расстроенными) двигателями и менее мощным шасси, которое можно найти на некоторых стандартных или хулиганских мотоциклах.
Как ни странно, Harley Davidson, купившая 49% Buell, в 2007 году наняла генерального директора, который не любил мотоциклы и никогда не владел мотоциклами до того, как возглавил компанию, и, несмотря на то, что HD и Buell вкладывали значительные средства в продвижение бренда, руководство HD решило убить бренд без предварительного предупреждения.
2. Ducati Monster Series
Ducati Monster Series - это серия мотоциклов без покрытия Streetfighter ( уличный боец), которая разделяет большинство технических аспектов с серией Super Sports, созданных в середине 90-х.
Его первоначальное прозвище было «монстр на колесах», потому что он был популярен в культуре хулиганов, а также использовался для фристайла на стоянке, выполняя трюки перед камерой. Помимо двигателя самого высокого уровня, это очень резкий мотоцикл со всеми высокотехнологичными достоинствами, которые можно было бы ожидать от той эпохи, когда он был сделан.
1. Yamaha V-Max
Серия Yamaha V-Max, несмотря на то, что она датируется 1985 годом, состоит ровно из 2 моделей. Одна модель продавалась хорошо, другая не очень. Первая серия оставалась в производстве почти без изменений, пока второе поколение не появилось в 2009 году. Культовый мускулистый байк, сочетающий в себе дух драг-стрипа с устрашающей красотой и точным управлением.
По сути, у них есть лошадиные силы Racer Replica, но на гораздо более низких оборотах. Данная серия показала честные 140 л.с. и могла пробить 10 секунд на четверть мили на крошечной диагональной шине серии 140 80-х годов. Байк имеет мощность 170 л.с. и может проехать 9 секунд на четверть мили. Представленная модель мотоцикла тяжелая и весит более 600 фунтов.
Какой байк прикупил бы? Ответы, пишите в комментариях
Больше интересных статей здесь: История.
Источник статьи: 10 мотоциклов - родоначальников культовых серий.