Приветствую вас на сайте Авиатехника! В этой статье мы расскажем вам об инциденте, который произошел с советским самолетом Ил-12П в Хабаровском крае в 1957 году. Самолет имел бортовой номер СССР-Л1808. Это был пассажирский вариант Ил-12. Летал в составе Хабаровского объединенного авиаотряда (141-я эскадрилья).
Добавить описание
В ночь на 17 января 1957 года экипаж 141-й эскадрильи вылетел в аэропорту Хабаровска с 18 пассажирами на борту. В момент набора высоты командир звена заметил резкое падение мощности правого двигателя. Экипажу пришлось использовать подвеску правильного винта, но после этого дело явно пошло не так. Экипаж не смог завершить полет на одном двигателе, растерялся в обстановке и забыл убрать выпущенное шасси. В результате Ил-12П потерял высоту и приземлился на пересеченной местности в 2100 метрах от взлетно-посадочной полосы. Самолет получил повреждения, но люди на борту не пострадали.
Добавить описание
причина отказа двигателя так и не была установлена. Его установили на другой Ил-12 для испытаний, но двигатель показал стабильную работу без нареканий. Известно только, что ранее на этом самолете была зарегистрирована ошибка ручного управления регулятором смеси РС-2ФРУ правого двигателя, проявлявшаяся в виде тугого хода сектора управления. По какой-то причине этот дефект не был устранен при техническом обслуживании самолета. Возможно, это и стало причиной аварии. Самолет Ил-12П с бортовым номером СССР-Л1808 был списан и разрезан после аварии.
Друзья! Поделитесь своим мнением в комментариях ниже!
Поддержите статью пальцем вверх и обязательно подпишитесь на сайт Авиатехники!
Больше интересных статей здесь: Новости науки и техники.
Источник статьи: Приветствую вас на канале Авиатехник.