Электромотоцикл проекта "Кортеж"

Мотоцикл Aurus Merlon для проекта Cortege вступает в завершающую фазу испытаний. Уже готовый прототип был представлен публике не так давно, в 2022 году, в рамках международной промышленной выставки ИННОПРОМ.

Автомобили для проекта названы в честь кремлевских башен, а вот мотоциклу досталось куда более прозаичное название. Мерлон представляет собой небольшой зазубренный выступ на крепостной стене, поэтому мотоцикл все же вписывается в общую концепцию проекта.

Фото ФГУП НАМИ

Мотоцикл сопровождения

Техника представляет собой электромотоцикл с боковым прицепом, что обеспечивает большую устойчивость на зимних дорогах. Ни багаж, ни пассажиров мотобайк не перевозит - в прицепе-"вагончике" спрятан дополнительный аккумулятор. Также доступна версия без трейлера.

«Аурус Мерлон» можно использовать при температурах до -25°С. Для комфорта водителя есть подогрев руля и сидений.

Наиболее важные технические характеристики:

  • запас хода - 200 км;
  • разгон до сотни – до 4 с;
  • скорость (макс.) - 200 км/ч/;
  • масса без прицепа – 350 кг;
  • аккумулятор Li-ion – 21 кВт·ч;
  • задний привод в обоих вариантах;
  • крутящий момент (макс.) - 350 Нм;
  • зарядка - 1,5 часа (станция), 10 часов (сеть);
  • допустимый угол наклона – до 43°.

Мотоцикл оснащен системой быстрой зарядки, АБС, системой противоскольжения, сенсорной приборной панелью, может двигаться задним ходом.

Фото ФГУП НАМИ

С февраля 2023 года компания выпустит предсерийные модели, которые могут незначительно отличаться друг от друга.

Обратите внимание: Немного о правилах проекта экоподмосковье.

Большинство комплектующих отечественного производства. Компания также сотрудничает с белорусскими разработчиками.

Серийное производство мотоцикла запланировано на 2024 год.

Доступен всем

И хотя Merlon изначально задумывался исключительно как эскортный мотоцикл, производитель готовит к выпуску гражданскую версию. Никого не обманывают и большого спроса на такую ​​модель нет. Мотоцикл получился слишком специфическим и узкоспециализированным и уж точно не предназначенным для дальних путешествий. И затраты будут высокими.

Фото "ФГУП НАМИ"

Однако целевая аудитория «гражданской» серийной версии пока не определена. Не исключено, что коммерческие модели ждут оптимизации, что сделает их более востребованными и приспособленными для жизни.

Больше интересных статей здесь: Новости науки и техники.

Источник статьи: Электромотоцикл проекта "Кортеж".