Дилерская группа «Автодом» сообщила о заключении объявленного в октябре соглашения о покупке российских активов немецкой компании Mercedes-Benz. В сделку входит ООО «Мерседес-Бенц Мануфактуринг Рус» (МБМР, подмосковный завод автогиганта).
Позже в пресс-службе «Автодома» пояснили, что соглашение о покупке российских активов Mercedes-Benz находится на завершающей стадии, но формально еще не заключено. «В настоящее время ведется напряженная работа с государственными органами по завершению и доработке соглашения. До конца месяца постараемся дать официальные комментарии», — сообщили в пресс-службе компании.
По данным ЕГРЮЛ, 18 апреля российская компания приобрела 100% акций МБМР и ООО «Мерседес-Бенц Капитал Рус», которое занималось лизингом, факторингом и автострахованием. Данные о приобретении дилером контроля над другими структурами Mercedes в РФ пока не публиковались, отмечает «Интерфакс».
В конце октября Mercedes официально объявил о выходе из России и планах продать свой бизнес «Автодому».
Обратите внимание: Структурированная кабельная система (СКС).
Сумма соглашения не разглашается. «Автодом» сообщил, что немецкая компания получила опцион на выкуп доли в переданных активах «по справедливой рыночной цене».Завод МБМР в индустриальном парке Есипово открылся весной 2019 года, производственная мощность рассчитана на 25-30 тысяч автомобилей в год. Mercedes приостановил производство автомобилей на заводе в Московской области и прекратил поставки легковых и легковых автомобилей марки на российский рынок в начале марта 2022 года.
Дилерская группа «Автодом» основана в конце 1992 года, имеет 27 центров в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Компания специализируется на продаже и обслуживании автомобилей премиум-класса и класса люкс. Дилерский портфель включает 13 брендов: BMW, BMW Motorrad, MINI, Lamborghini, Porsche, Audi, Mercedes Benz, smart, Volvo, Land Rover, Jaguar, Aurus, Ducati и KTM. Согласно отчетности АО «Автодом», акционерами являются учредители Андрей Ольховский (контролирует 50,1% акций через ООО «Бридж Капитал») и Андрей Костин (46,8%).
Mercedes-Benz был вторым по популярности брендом премиум-класса в России после BMW с продажами 43 000 автомобилей в 2021 году.
Больше интересных статей здесь: Промышленность.
Источник статьи: Немецкий автогигант объявил об уходе из РФ и планах по продаже своих структур дилерской группе в конце октября.