Создание рядного четырехцилидрового двигателя само по себе является событием для компании, ведь такой мотор совершенно не типичен для ассортимента FERRARI. Как правило, автомобили от FERRARI обладают V-образными движками. Количество цилиндров варьируется от 8 до 12 штук. (Ранее бренд уже выпускал 4-цилиндровые двигатели, устанавливаемые исключительно на гоночные модели, прошлого века.)
Силовые агрегаты с электро-наддувом набирают популярность во всем мире,но созданный мотор инженерами Феррари серьезно отличается от всех существующих сейчас движков, а все потому, что турбина встраивается в корпус коллектора и работает за счет выделяемой газами энергии. Остальные производители просто устанавливают электрический компрессор на мотор, что выглядит не совсем совершенно.
Спасибо за внимание, не забудьте подписаться на канал и поставить лайк, что бы быть в курсе всех новостей в сфере авто.