Google намерена использовать искусственный интеллект для создания рекламы в Интернете. Используя свои языковые модели, поисковый гигант надеется разработать идеальную рекламу.. которая всегда попадет в точку.
Google погрузился в мир искусственного интеллекта. Гигант из Маунтин-Вью планирует трансформировать свою поисковую систему Google с помощью генеративного искусственного интеллекта.
Используя мощь своих языковых моделей, таких как Palm 2, Google также надеется произвести революцию в секторе онлайн-рекламы, на который приходится основная часть ее доходов. Более 80% прибыли группы зависит от рекламодателей. Поэтому неудивительно, что Google намерен показать новый вид рекламы в интерфейсе будущей версии Поиска с поддержкой искусственного интеллекта.
Высоко персонализированные объявления благодаря искусственному интеллекту
В сообщении в блоге от 23 мая 2023 года Google описывает, как поисковая система будет улучшена с помощью рекламы, созданной искусственным интеллектом. Как объясняет Джерри Дишлер, вице-президент компании по рекламе, «будущее рекламы будет развиваться» по мере того, как «будущее поиска будет развиваться». Для Google эти две области неразрывно связаны.
На практике Google позволит искусственному интеллекту создавать рекламу на основе того, что пользователь вводит в поле поиска. Затем интересы и вкусы пользователя будут использоваться для создания узконаправленной рекламы. На самом деле реклама будет сделана практически на заказ.
Обратите внимание: Японские ученые осваивают технологии создания детей из клеток кожи.
Эти «релевантные, высококачественные объявления» будут «настраиваться на каждом этапе пути".Google иллюстрирует работу системы на нескольких примерах. Когда пользователь ищет «уход за кожей для чувствительной и сухой кожи», ИИ сможет адаптировать заголовок появляющейся рекламы. Чтобы лучше соответствовать запросу, в объявлении повторяется название запроса. В этом случае для «повышения релевантности объявления» может быть показано объявление со словами «Успокаивает сухую, чувствительную кожу». Чем больше объявление соответствует поисковому запросу, тем выше вероятность того, что оно будет кликнуто.
Точно так же генеративный ИИ может собирать информацию об интересах интернет-пользователей. Представьте, что пользователь Интернета начинает искать информацию о видах активного отдыха, доступных в определенном месте. Затем он или она ищет «детские рюкзаки» и задает вопрос о серфинге. Например, он может искать информацию о том, как научить ребенка заниматься серфингом.
Собрав эти разные темы, генеративный ИИ создаст идеальную рекламу, отвечающую всем потребностям пользователя. В этом случае может быть выделена реклама «туристического бренда, продвигающего детские уроки серфинга», поясняет Google. Такая реклама будет систематически помечаться как спонсируемая. Компания заявляет, что эти объявления будут протестированы в ближайшие месяцы в рамках нового интерфейса поиска Google, дополненного диалоговым искусственным интеллектом.
Больше интересных статей здесь: Новости науки и техники.
Источник статьи: Google намерен использовать искусственный интеллект для создания онлайн-рекламы.