Развитие автомобильной промышленности с каждым днем предлагает покупателям все больше вариантов моделей авто различного типа. Фактически, маркетологи многих корпораций сейчас все еще проводят эксперименты над тем, чтобы создавать новые промежуточные ниши и классы авто, которых не было раньше.
Покупателю в таком случае становиться только лучше, хотя выбор несколько осложняется большим ассортиментом. Между тем, в нашей стране все еще большинства автомобилей являются представителями трех популярных типов кузовов – седан, хетчбэек и универсал. Именно из этой тройки и выбирают наши соотечественники в то время, как более редкие типы кузова занимают лишь малую долю рынка.
В нашей стране исторически самым популярным является седан. Нужно признать, что он же в данный момент и самый бесполезный. Популярность данного типа кузова является больше данью традиции и привычкам, ведь основная масса авто в советскую эпоху была именно с таким кузовом. Единственным его преимуществом является полностью отдельный багажник, из которого не дойдут в салон запахи и пыль в случае перевозки различных грузов. В багажник можно уставновить специальную сетку http://www.airline.su/catalogue/Bagazhnye-sistemy/setka_gruza/.
Между тем, благодаря такой популярности купить новый автомобиль универсал Шевроле сейчас часто можно дешевле только из-за менее популярного кузова. Нужно признать, что по уровню практичности большинство хетчбеков и универсалов намного превосходят седан. В частности, популярные по всей Европе хетчбеки различных размеров крайне удобны для передвижения в городских условиях, ведь у них обычно менее длинны кузов. Кроме того, благодаря кардинально другому виду крышки багажника можно перевозить даже относительно высокие грузы, ведь они не будут упираться.
Самым же практичным, да пожалуй и самым комфортным кузовом на данный момент можно назвать универсал. Благодаря прямой крышке багажника объем багажного пространства может в два раза превышать багажник седана аналогичной модели. Также не редко более длинная база используется именно с кузовом универсал авто с ним более плавно ведет себя на наших не самых лучших дорогах. К тому же, в универсале можно сложить задние сиденья и получить сравнимое с пикапом или развозным грузовичком багажное пространство с ровным полом и удобной погрузкой-выгрузкой содержимого.