Китайские железные дороги, скоро впереди планеты всей на водородном топливе

Первый в мире городской поезд на водороде был произведен совместным предприятием CRRC Changchun Railway Company и Chengdu Rail Transit, сообщают китайские СМИ. Хотя существуют и другие поезда с водородным двигателем, это первый поезд, специально разработанный для городских условий.

По сообщениям тех же СМИ, поезд сошел с конвейера в Чэнду, провинция Сычуань, юго-запад Китая, в среду, 18 января 2023 года.

Сотрудник (слева) информирует посетителя о том, как работают электромобили на водородных топливных элементах, на автомобильной выставочной площадке пятой Китайской международной импортной выставки (CIIE) в Национальном выставочном центре (Шанхай) в Шанхае, Восточный Китай, ноябрь. 6 сентября 2022 г. Фото: Синьхуа

Поезд может развивать скорость до 99 миль в час (160 км/ч) и использует ту же базовую технологию, что и высокоскоростной поезд Fuxing. Фусин — высокоскоростной высокоскоростной поезд, эксплуатируемый Китайской железнодорожной корпорацией.

Обратите внимание: «Ростех» анонсировал скорое начало серийного выпуска обновленного многофункционального вертолета Ка-32А11ВС.

Его еще называют «Омоложение".

Поезда Fuxing — самые новые и самые быстрые высокоскоростные поезда в Китае

Поезд Fuxing начал курсировать в 2017 году и может развивать скорость до 217 миль в час (350 км/ч), что делает его одним из самых быстрых поездов в мире. Они предназначены для использования в сети высокоскоростных железных дорог Китая и использовались на нескольких ключевых маршрутах, таких как линии Пекин-Шанхай и Пекин-Гуанчжоу. У них лучшая аэродинамика, они потребляют меньше энергии и имеют больше удобств для пассажиров, таких как Wi-Fi и розетки.

Другие китайские СМИ сообщают, что поезд оснащен встроенной технологией «водородной энергии», надежным и надежным источником энергии со сроком службы батареи 373 мили (600 километров).

Водород считается чистым источником энергии, поскольку водяной пар является единственным побочным продуктом при его сжигании в качестве топлива. Он не производит вредных загрязняющих веществ или парниковых газов, таких как двуокись углерода или двуокись серы, связанных со сжиганием ископаемого топлива.

Кроме того, водород можно производить из различных источников, включая возобновляемые источники, такие как энергия ветра, солнца и воды, что еще больше увеличивает его потенциал в качестве альтернативы экологически чистой энергии.

  Китай поставил перед собой амбициозную цель стимулировать рост сектора водородной энергетики. Согласно плану, разработанному Национальной комиссией по развитию и реформам и Национальной энергетической администрацией (NEA) в марте этого года, к 2025 году в стране будет около 50 000 автомобилей на водородных топливных элементах, и будет производиться от 100 000 до 200 000 тонн водорода из возобновляемых источников энергии источников энергии в год.  

Поддержите нас своим вниманием и подпиской.

Больше интересных статей здесь: Технологии.

Источник статьи: Китайские железные дороги, скоро впереди планеты всей на водородном топливе.