Не от жизни хорошей, как говорится, в Англии в своё время появился такой способ передвигаться на лодках – с помощью ног

Не от хорошей жизни, как говорится, в Англии в свое время появился такой способ передвижения в лодках - при помощи ног. Его еще называют «хождением по крыше», хотя иногда приходится пользоваться и стенами. В некоторых случаях силу ног приходится использовать даже сейчас, в век высоких технологий.

Так выглядит управление лодкой ногами

Когда лодка входит в низкий и узкий туннель, единственный способ заставить транспортное средство двигаться — толкаться к стенам и потолку. Конечно, стоит делать это ногами – руками не так удобно и усилий требуется гораздо больше.

Наверняка многие читатели проделывали эту закладку — так называется этот метод использования человека в качестве «электростанции» — не раз. Допустим, это самый простой способ передвинуть тяжелую мебель в доме, опереться на нее спиной и оттолкнуться ногами от стены или пола.

Поножи и «крылья"

Точно так же поступали и те, кто работал на лодках - ложились и отталкивались ногами от стен или потолков - что на данный момент удобнее.

Обратите внимание: Как случай в жизни изменил классический дизайн столового предмета.

Если туннель одновременно низкий и узкий, можно использовать все методы.

Когда дело касалось грузового транспорта, о грузе можно было говорить как можно громче, чтобы было легче толкать.

Укладка раньше и сейчас

Технологию даже усовершенствовали, приспособив к лодкам специальные «крылатые» доски — их выносили за пределы судна, чтобы «слои» могли доставать далеко от стенок, и при этом держаться и не падать за борт. Для 18 и 19 веков это достаточно передовая технология.

Да, считается, что прокладка была актуальна, когда еще не было специальных лодочных двигателей - лодки гоняли с помощью бечевников, дорог по каналам, по которым тянули лодку баржи или применялась гужевая тяга.

По берегам канала были проложены специальные дороги для проезда «тягловой силы"

Да и сами лодки были специальные, "заточенные" под ширину каналов - их называли узкоботами, узкими лодками. Уже в 20 веке, после войны, в Лондоне были инициативы возродить судоходство по каналам, от которых в то время отказались.

Прокладка же стала довольно веселым развлечением для туристов, тем более что в некоторых туннелях до сих пор нельзя использовать двигатели из-за плохой вентиляции. Это знаменитый тоннель Дадли, длина которого более двух километров. Там запрещено использовать двигатели, поэтому приходится работать ногами.

Некоторые из лондонских туннелей больше не проходимы, но некоторые

Больше интересных статей здесь: История.

Источник статьи: Не от жизни хорошей, как говорится, в Англии в своё время появился такой способ передвигаться на лодках – с помощью ног.