Не от хорошей жизни, как говорится, в Англии в свое время появился такой способ передвижения в лодках - при помощи ног. Его еще называют «хождением по крыше», хотя иногда приходится пользоваться и стенами. В некоторых случаях силу ног приходится использовать даже сейчас, в век высоких технологий.
Когда лодка входит в низкий и узкий туннель, единственный способ заставить транспортное средство двигаться — толкаться к стенам и потолку. Конечно, стоит делать это ногами – руками не так удобно и усилий требуется гораздо больше.
Наверняка многие читатели проделывали эту закладку — так называется этот метод использования человека в качестве «электростанции» — не раз. Допустим, это самый простой способ передвинуть тяжелую мебель в доме, опереться на нее спиной и оттолкнуться ногами от стены или пола.
Точно так же поступали и те, кто работал на лодках - ложились и отталкивались ногами от стен или потолков - что на данный момент удобнее.
Обратите внимание: Как случай в жизни изменил классический дизайн столового предмета.
Если туннель одновременно низкий и узкий, можно использовать все методы.Когда дело касалось грузового транспорта, о грузе можно было говорить как можно громче, чтобы было легче толкать.
Технологию даже усовершенствовали, приспособив к лодкам специальные «крылатые» доски — их выносили за пределы судна, чтобы «слои» могли доставать далеко от стенок, и при этом держаться и не падать за борт. Для 18 и 19 веков это достаточно передовая технология.
Да, считается, что прокладка была актуальна, когда еще не было специальных лодочных двигателей - лодки гоняли с помощью бечевников, дорог по каналам, по которым тянули лодку баржи или применялась гужевая тяга.
Да и сами лодки были специальные, "заточенные" под ширину каналов - их называли узкоботами, узкими лодками. Уже в 20 веке, после войны, в Лондоне были инициативы возродить судоходство по каналам, от которых в то время отказались.
Прокладка же стала довольно веселым развлечением для туристов, тем более что в некоторых туннелях до сих пор нельзя использовать двигатели из-за плохой вентиляции. Это знаменитый тоннель Дадли, длина которого более двух километров. Там запрещено использовать двигатели, поэтому приходится работать ногами.
Больше интересных статей здесь: История.
Источник статьи: Не от жизни хорошей, как говорится, в Англии в своё время появился такой способ передвигаться на лодках – с помощью ног.