Нефти не спрятаться! Российская компания «геосвип» представила вибросейсмовездеход для геологоразведчиков

Силами российских разработчиков из «ГЕОСВИП» была создана машина для поиска подземных ресурсов. Новое оборудование позволит улучшить показатели геологоразведки для добычи нефти и газа. Что из себя представляет новое детище компании «ГЕОСВИП», рассмотрим подробнее.

Project SFERA Live — Подписывайтесь...

Разведчик недр земли

СВ-30Б-М3 — новая модель машины для геологоразведки от компании «ГЕОСВИП». В отличие от предыдущих изобретений, она имеет гусеничные модули. Они обеспечивают ей высокую проходимость. Конструкция шарнирно-сочлененного шасси позволяет заменить модули с резиновыми гусеницами на широкопрофильные колеса. И это не единственная особенность нового вездехода.

Технические характеристики новой машины геологоразведки

Механизм сейсмической вибрации расположен между гусеницами. Он опускается на грунт и, создавая вибрацией сейсмические волны, ищет полезные ископаемые. Масса источника вибрации — около 2 т. Усилие прижимания грунта — 31 т. Масса самой машины с гусеничными приспособлениями — примерно 46 т, в колесном варианте — 36 т. 

На новую геологоразведовательную машину установлена кабина от КАМАЗа в спальной вариации. Для того, чтобы СВ-30Б-М3 мог самостоятельно выбраться из ямы или трясины, его оснастили лебедкой. Топливный бак объемом 1000 л.

Обратите внимание: Финская компания создаст подробную 3d модель всего мира.

Расход топлива в рабочем режиме составляет около 36 л/ч. 

Отечественный IT-проект SFERA по праву может считаться самым амбициозным проектом в мире. Его релиз не за горами. Чтобы узнать о SFERA больше, перейдите по ссылке. Проект открыт для сотрудничества с инвесторами и благодарен за поддержку!

Project SFERA Live — Поставьте лайк...

Особенности конструкции вибросейсмовездехода

Управление частями трансмиссии осуществляется с помощью сервоприводов. Все показания геологического оборудования передаются на приборы в кабине.

На длинной задней полураме находится платформа с дизельным двигателем ЯМЗ-7511. К нему подведены гидронасосы, два из которых питают передний и задний гидромоторы. Они и приводят в движение гусеницы. 

Передний и задний ведущие мосты прочно закреплены на раме. То есть у них нет подвески. Между гидромотором и ведущим мостом встроена двухступенчатая коробка передач. Это позволяет расширить скоростной диапазон.

Стоит отметить, что мосты и гидромоторы до недавнего времени поставляли итальянские производители. Из-за экономических перепадов принято решение комплектовать СВ-30Б-М3 отечественными запчастями. Активизированный в России этап импортозамещения будет способствовать запуску серийного производства новой модели геологоразведки.

Project SFERA Live — Подписывайтесь...

А вы как считаете, является ли зависимость России от импортных поставок для производства критической? Не окажется ли для России слишком сложным изготовление технических элементов, которые ранее покупались за рубежом?

Читайте также:

Нефти не спрятаться! Российская компания «геосвип» представила вибросейсмовездеход для геологоразведчиковИндия конкурирует с Китаем за Россию: Нью-Дели заявил о готовности выкупить у РФ весь объём угля, ранее поставляемый в ЕвропуПроект SFERA Live3 дня назадНефти не спрятаться! Российская компания «геосвип» представила вибросейсмовездеход для геологоразведчиковВоткинский завод «Техновек» запустил производство импортозамещающего литья для нефтегазового оборудованияПроект SFERA Live20 апреляНефти не спрятаться! Российская компания «геосвип» представила вибросейсмовездеход для геологоразведчиковРоссийский бизнесмен рассказал, как из-за энергетической конъюнктуры производители бегут из Германии в другие страныПроект SFERA Live20 апреля
Материал создан при поддержке проекта SFERA

#технологии #наука и техника #производство #промышленность

#Россия #машиностроение #двигателестроение #нефть и газ

Еще по теме здесь: Новости науки и техники.

Источник: Нефти не спрятаться! Российская компания «геосвип» представила вибросейсмовездеход для геологоразведчиков.