Почему не смеяться если даже теоретически я этого не могу представить и вот причины для этого во первых Евросоюз и Штаты даже теоретически не выдадут деньги на создание этого самолёта но не могу я представить чтобы они выдали их для усиления своих вассалов скорее они продадут свои устаревшие модели невидимок .во вторых они бы позвали этих разработчиков в свои КБ или украли чертежи.
Сейчас идет война фейков с фейками, столько всего выкладывается, что иногда с грустью вспоминаешь советское время. В то время был вакуум информации, когда находили интересную она воспринималась очень серьезно, с большой долей правдивости. Сейчас же это просто как словесный шум, из которого сложно выделить полезное.
- Для ведения разработок нужно полностью заменить КБ Антонова на немецких или английских профильных специалистов (включая вертикаль власти). КБ Антонова в нынешнем виде эффективно решает задачи освоения денег, летающие самолеты там проектировались слишком давно, а падение экономики давно вытеснило спецов из страны.
- Реализовать проект именно в этом виде не получится, придётся перестраивать концепт полностью. Либо летные характеристики окажутся неудовлетворительными.
- Построить самолет на мощностях Украины или с использованием Украинских комплектующих в обозримой перспективе не получится (потеряна школа и теряется последние элементы авиа- производственной базы ) - для приемлемого качества придется делать в Европе.
Т.е. в разумные сроки целесообразно закупить готовый аппарат и не выпендриваться.
Украина, после обретения независимости и по мере углубления самостийности постепенно движется к упрощению экономики. Пока тенденция сохраняется никакой своей авиационной промышленности там не появится. Она просто себя далеко не окупит и проест все вложенные в нее деньги без видимого результата. Развитие одного изолированного сектора вне всей экономики возможно только если это элемент чужой производственной цепочки.
Судя по отсутствию килей и килевых рулей, это наследник b2 spirit.
Поэтому самолёт дозвуковой.
Судя по скорости воровства, простите, освоения бюджетных средств на небюджетные надобности, 90% денег украдут в процессе проектирования и постройки самолёта, значит, для постройки нужно будет найти 10 бюджетов b2, то есть $440 млрд.
С другой стороны, самолёт заявлен как лёгкий и больше похож на оригами, поэтому реальный результат можно будет сложить из бумаги и кинуть в открытое окошко для поддержки телеграмма.
В таком случае, стоимость серии от 120 листов бумаги до $440 млрд, смотря сколько денег выделят.
Боевое применение - собрать из твёрдого картона и тыкать в глаз врагу.
Воздушное сопротивление увеличивается.
Ухудшается круговой обзор, ведение боя только по монитору.
Увеличение массы самолёта. Про финансы я вообще молчу. Как и о политике вооружения сатилитов.
Всё просто, так как машин на ходу ( способных подниматься в небо ) очень мало, то свариваются три МиГ-29 в кучу и более менее работоспособные системы аппаратов дополняют друг друга и если очень повезёт позволит поднять это в небо. А футуристичный вид так и подбивает назвать сие детище литаком майбутнего, где то как минимум 5 уровня. 6 дана, червоночьоного пояса, жовтоблакитной непереможной окраски. Осталось только электроды по дюралю найти.
Двигатель такому аппарату обязательно нужен на новых физических принципах.
Летать он будет на гиперзвуковом поросячем хрюке.
А проблему трения при сверхскоростях и незаметности для ПВО решить использованием новейшей конструкции корпуса трезубца изготовленного из цельного куска сала.
Зачем три фюзеляжа ?
Обратите внимание: Проект "Скиф" - боевой лазерный советский спутник.
Летные качества этих вил однозначно будут ниже, особенно при выполнении фигур высшего пилотажа. Представьте только, какие турбулентности и какое сопротивление воздуха возникнут при вращении трёх зубцов! На скорости воздух весьма плотен.Эта конструкция больше соответствует условиям космоса. А в слоях до 20 км каждый фюзеляж - это дополнительное сопротивление.
США и Запад должны совсем сдуреть - финансировать себе конкурента? Вложить -дцать миллиардов Евро и долларов сначала в многолетнюю разработку, - дцать миллиардов в переоборудование КБ Антонов, потом - дцать миллиардов в производство. Далее что. Помочь перевооружить Украину на эти Супертрезубцы, дать - дцать миллиардов на создание инфраструктуры для эксплуатации и параллельно найти покупателей на них за рубежом, выделив сектор на мировом рынке вооружений. В сумме это будет сколько сот миллиардов.
Оно кому это надо?!
А рисунок ничего. Вполне подходит для альтернативной истории авиации Украины. Осталось раскрасить, вырезать, немного проклеить и готов пред-серийный образец. Если есть резиновый морской флот, почему нельзя иметь создать бумажный воздушный флот.
#наука и техника
Еще по теме здесь: Новости науки и техники.
Источник: Новейший боевой лiтак Украины, позор для народа или гордость нации?.