Исследование: сколько зарабатывают SEO-шники в США

Исследование: сколько зарабатывают SEO-шники в США

Известная аналитическая группа BrightLocal поделилась результатами ежегодного исследования The Local Search Industry Survey. Его цель заключается в анализе СЕО-рынка в Соединенных Штатах Америки. Сколько сейчас зарабатывают тамошние SEO-шники, какие услуги, а также по какой цене предлагают.

В ходе исследования опросили 650 представителей малого бизнеса, фрилансеров и агентств. Итак, результаты отчета за 2018 год следующие:



  • В среднем СЕО-шник в Соединенных Штатах Америки получает 81103 долларов в год.
  • Что касается агентств и фрилансеров, то за одного клиента они получают в среднем 1779 баксов ежемесячно. Эта сумма на 109 долларов больше, нежели в 2017 году.
  • За один час работы фрилансеры и работники SEO-агентств получают около 120 баксов.
  • Месячный медиа-минимум по услугам локальных СЕО-специалистов составляет от 500 до 700 долларов.

Уровень занятости специалистов

Маркетологи-поисковики работают в среднем по 44 часа в неделю. Этот показатель выше, нежели в 2017 году.

Интересно, что спецы в сфере СЕО в последнее время стали брать больше клиентов в работу. Так, число SEO-шников, которые работают более, чем с одиннадцатью клиентами за год выросло на 3 процента и составило 46 % от общего числа опрошенных специалистов.

А вот категория агентств и маркетологов-фрилансеров занимаются СЕО около 26 часов в неделю. Другими словами, они тратят на поисковую оптимизацию около 59 процентов времени.

Какие СЕО-услуги были самыми востребованными в 2018 году

Вашему вниманию – топовая десятка услуг, которые чаще всего заказывали клиенты в порядке убывания.

  • Услуги web-дизайна
  • On-site оптимизация
  • Проведение СЕО-аудитов и анализов
  • Размещение PPC-рекламы
  • Заказы на оптимизацию страниц в «Google Мой бизнес»
  • Работа с социальными площадками
  • Заказы на управление репутацией компании и брендов
  • Управление упоминаниями
  • Работа над линкбилдингом и распространением контента
  • Создание и оптимизация контента

Самые любимые задачи для СЕО-шников – это первые три задачи в списке. А из нелюбимых респонденты отмечают следующие:

  • вывод сайта из-под санкций Гугла;
  • линкбилдинг.

Напомним, ранее мы сообщали, что популярный сервис Twitter впервые получил прибыль за год и раскрыл данные по ежедневной аудитории.

Материал: https://smm-blog.com/research-seo-usa-salary/







Следующее: Что такое «Эффект Тетриса» и как эта игра влияет на мозг

Предыдущее: Россия будет отключена от интернета на один день



Поделиться!