ХЬЮСТОН. Через месяц после того, как об этом объявили всему миру, десять новых кандидатов в астронавты НАСА сообщают о начале двухлетней подготовки.
Эти четыре женщины и шесть мужчин, которые были выбраны из числа более чем 12000 заявителей, начинают свою новую карьеру в качестве членов экипажа будущей космической станции и возможных луноходов в понедельник (10 января). Это 23-й класс стажеров НАСА и 22-й класс, базирующийся в Космическом центре Джонсона в Хьюстоне с 1962 года.
«Космический центр имени Джонсона НАСА является базой нашей национальной программы пилотируемых космических полетов. В ноябре прошлого года мы отпраздновали 60-летие здесь, в Хьюстоне, что стало важной вехой в истории космической программы США», — сказала Ванесса Уич, директор Космического центра имени Джонсона. на церемонии 6 декабря, на которой были представлены новые кандидаты в космонавты. «Наш отряд астронавтов помещает «человека» в пилотируемый космический полет».
Те, кто пройдет двухлетнее обучение, присоединятся к отряду астронавтов НАСА и получат право на участие в полетах на Международную космическую станцию (МКС) и миссию Артемиды на Луну.
«У нас есть несколько пилотируемых космических кораблей, так что это никогда не было более захватывающим моментом для начала вашей карьеры», — сказала заместитель администратора НАСА Пэм Мелрой, бывший астронавт космического корабля «Шаттл». «Мы очень сосредоточены на создании плана того, как мы будем исследовать вместе с людьми не только Луну, не только Марс, но и на разработке плана того, как мы собираемся войти в солнечную систему».
«Это то, на чем мы сейчас сосредоточены», — сказал Мелрой. «Мы собираемся практиковаться на Луне, и мы собираемся выйти, и это будет ваше поколение».
Класс кандидатов в астронавты НАСА 2021 года: Николь Айерс, Маркос Берриос, Кристина Берч, Дениз Бернхэм, Люк Делани, Андре Дуглас, Джек Хэтэуэй, Анил Менон, Кристофер Уильямс и Джессика Уиттнер. (Изображение предоставлено НАСА)Возможности впереди
Подготовка кандидатов в астронавты НАСА (или «аскан») делится на пять основных категорий: эксплуатация и техническое обслуживание систем космической станции, выход в открытый космос, навыки робототехники, пилотирование сверхзвуковых самолетов Т-38 и знание русского языка.
На вопрос collectSPACE.com, чего они с нетерпением ждут больше всего, новые асканы дали ответы, столь же разные, как и их предыстория.
«Одна из вещей, которая привлекла меня к желанию стать космонавтом, заключалась в том, что вы можете делать все эти разные вещи и учиться делать все», — сказал Кристофер Уильямс, медицинский физик, чьи исследования были сосредоточены на разработке методов наведения по изображениям. для лечения рака.
Аналогичным образом ответил Маркос Берриос, боевой пилот Национальной гвардии ВВС США со степенью доктора аэронавтики и астронавтики.
«Мне очень нравится узнавать о новых темах и новых концепциях, поэтому даже изучение русского языка кажется мне очень увлекательным. Геология, обучение пилотированию Т-38 — мне сложно выбрать что-то одно», — сказал Берриос. «Возможно, первое место в списке занимает посещение бассейна и выход в открытый космос».
«Бассейн» - это лаборатория нейтральной плавучести (NBL), резервуар объемом 6, 2 миллиона галлонов (23, 5 миллиона литров), который достаточно велик, чтобы погружать в него полномасштабные макеты основных модулей космической станции, а также другие космические корабли и полезные нагрузки по мере необходимости. . Кандидаты изучают основы работы в NBL, знакомясь с устройством для выхода в открытый космос или скафандром.
«Мне нравится работать руками», — сказала Кристина Берч, биоинженер и титулованный велосипедист национальной сборной США. «Я люблю кататься на велосипеде, а не просто кататься на нем, и поэтому одна из вещей, которую я действительно с нетерпением жду, — это оказаться в лаборатории нейтральной плавучести, развивая навыки выхода в открытый космос вместе с моими одноклассниками».
Джессика Уиттнер, военно-морской летчик и летчик-испытатель ВМС США, была заинтересована в новых транспортных средствах, на которых она и ее коллеги-кандидаты будут учиться летать.
«Мы узнаем обо всех системах МКС, и в конечном итоге мы собираемся работать с новой SLS [системой космического запуска] и системами Orion и со всем, что появится в сети.
Обратите внимание: Год 2021 для землян мог бы начаться иначе....
поддерживать и эксплуатировать его и успешно доставлять нас туда и обратно — где бы он ни был — я думаю, это то, что меня больше всего волнует», — сказала она.Просто способность летать, особенно с использованием парка учебных самолетов Т-38 НАСА, была самым популярным ответом среди асканов. Самолеты используются для того, чтобы подвергать астронавтов динамичным, неумолимым ситуациям, с которыми они могут столкнуться в космосе.
«Я очень рад летать на самолетах. Я вырос на «Лучшем стрелке», фильме о пилотах военно-морского флота, и мне нравятся быстрые вещи», — сказал Андре Дуглас, военно-морской архитектор и инженер-спасатель Береговой охраны США. «Я мечтал летать, когда был ребенком, поэтому я думаю, что это будет действительно крутой набор навыков и просто опыт, который нужно пройти."
«Я очень люблю авиацию, — сказал Дениз Бернхэм, инженер и руководитель проектов бурения в энергетической отрасли по всему миру. «У меня есть лицензия на вертолет и гидросамолет, поэтому мне очень любопытен Т-38».
Джек Хэтэуэй, командующий ВМС США, налетавший более 2500 часов на 30 типах самолетов, в том числе более 500 посадок с авианосцами, сказал, что он также с нетерпением ждет полета на Т-38, но по другой причине, чем некоторые из его одноклассники с меньшим опытом полетов.
«Одна вещь, которая меня очень воодушевляет, — это то, что люди начинают летать на Т-38, — сказал он. «Я делал это всего пару раз в своей карьере, беря с собой кого-то, кто летал на тактическом реактивном или скоростном реактивном самолете, кто никогда не делал этого раньше, но просто иметь возможность разделить эту любовь к полетам и подняться в небо — это там другой мир».
Николь Эйерс, майор ВВС США, которая возглавляла первое боевое формирование истребителей F-22, состоящее исключительно из женщин, также с нетерпением ждала возможности поделиться своим опытом.
«На самом деле я очень взволнован тем, что просто собрался вместе с этими удивительными людьми в моем классе кандидатов в космонавты», — сказал Айерс. «Быть частью команды — самое важное для меня».
Не все новички в НАСА
Некоторые из новых кандидатов не совсем новы для НАСА или опыта астронавтов. Дуглас, например, недавно работал над морской робототехникой, планетарной защитой и миссиями по исследованию космоса для НАСА в Лаборатории прикладной физики Университета Джона Хопкинса.
«В будущем НАСА потребуются роботы, чтобы помочь нам [астронавтам] во многих исследованиях», — сказал он collectSPACE. «Будут места, куда мы не сможем попасть, будут вещи, которые нам нужно сделать, и мы, возможно, не захотим выставлять себя туда первыми, и нам понадобятся расширения самих себя, чтобы иметь возможность видеть то, что мы не можем видеть».
Люк Делани летал в качестве пилота-исследователя в Исследовательском центре НАСА в Лэнгли в Вирджинии, когда его выбрали астронавтом.
«Я проработал в Лэнгли всего около полутора лет, но после перехода из Министерства обороны [Министерство обороны Корпуса морской пехоты США] на правительственную сторону я отлично познакомился с тем, как НАСА ведет бизнес. Видно, на уровне небольшой команды, то, сколько усилий было вложено и сколько данных и научных достижений было достигнуто, было безумием», — сказал Делани. «Теперь, чтобы перейти в космос, я просто очень взволнован этим и готов к этой команде».
Для Анила Менона не новы не только технические детали космического полета, но и Космический центр Джонсона. Ранее он работал летным хирургом НАСА в ряде экспедиций астронавтов на Международную космическую станцию, а затем стал первым летным хирургом SpaceX, помогая запускать первых людей компании в космос во время миссии Demo-2 космического корабля Crew Dragon.
«Замечательная вещь в SpaceX заключается в том, что они ожидают, что вы будете техническим экспертом, а также своей специализацией, поэтому я также был диспетчером полетов, называемым системным оператором, для грузового Dragon. Мне пришлось много узнать о Dragon, чтобы кодировать процедур, — сказал Менон. «То, что я собираюсь сделать здесь [как кандидат в космонавты], — это узнать о Dragon, а также узнать обо всех транспортных средствах других коммерческих партнеров».
«Я действительно думаю, что мы все находимся здесь в равных условиях, потому что мы просто будем делиться своими взглядами на все эти разные транспортные средства, поскольку НАСА работает над тем, чтобы продвигаться вперед к Artemis, марсианским миссиям и поддержке исследований на космической станции», — сказал он.
#космос #наса #космонавты #автронавты #космос исследования
Еще по теме здесь: Космос.
Источник: Новые кандидаты в астронавты наса отправляются в Хьюстон, чтобы начать обучение.